виртуальная машина

kroko
Уважаемые-не могли бы вы поэтапно описать как устанавливать (ну хотя бы минт16-раз тут все про убунту)дистрибутивы на вирт.машину.Можно конечно отослать в гугл -но я второй день смотрю там информацию -все только поверхностно а в основном все забито гуру-знатоками которые и на видео и другими способами с матерками и прочем пытаются показать нам идиотам  что нам этого не понять.Так вот я лично никак не могу установить на вирт машину ничего-сперва я долго понимал что мой ноут не хочет запускать 64 разрядные системыю=-а теперь просто хочу понять как все таки установить и чтобы все работало.Последний мой опыт-устанавливаю =перезагружаю и получаю то от чего ушел ==опять просит установить систему и если я хочу протестировать систему я не могу при каждом входе все настраивать по новой.Извините что отнял время

Re: виртуальная машина

depesh
после установки системы вверху приложения есть вкладка,дословно не помню-там есть в ней iso образ с которого ты устанавливаешь ЕГО НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ(ИЗЪЯТЬ).вот и вся твоя причина беспокойства.установил-удалил образ-перезагрузил созданную машину.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: виртуальная машина

kroko
Вот об этом -изьять образ первый раз слышу -хотя просмотрел кучу сайтов и видео на ютубе и пр=везде только как установить(загрузить )а об остальном тишина  .Может у администраторов будет время написать об этом статью -а то на сайте много статей как установить сам virtualbox

Re: виртуальная машина

depesh
проверил мой совет?
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: виртуальная машина

kroko
да проверил спасибо-работает=но там еще куча настроек 1 чтоб видел флешку 2 основную ось -без подсказок не найти

Re: виртуальная машина

depesh
вверху в шапке приложения тоже не помню в какой вкладке есть строчка ДОПОЛНЕНИЯ К ГОСТЕВОЙ ОС.нужно установить его и если незнаешь как,то погугли в сети-только для linux смотри.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6