Установка и обновление системы

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Установка и обновление системы

Дмитрий Белякин
Доброго времени. Необходимо переразбить диск, избавившись от раздела с виндой, при этом сохранив не только файлы в домашней директории ubuntu, но и все установленные пакеты/софт. Ну и собственно освободившееся место на диске полностью выделить под Ubuntu. Как это лучше и проще сделать?

Re: Установка и обновление системы

Lesopoval
Хлопотно это. Сам долго мучился, гоняя файлы туда-сюда. В итоге скинул всё на флешку- 32 гига, благо не много файлов на тот момент было, форматнул диск и заново Ubuntu поставил.

Re: Установка и обновление системы

BoomBastic
В ответ на это сообщение от Дмитрий Белякин
недавно столкнулся с такой же проблемой
решилось всё очень просто - установил Remastersys, он мне сделал образ моей системы со всеми прогами и настройками, закатал на флешку, удалил в корне флешки файл syslinux, переименовал папку isolinux в syslinux, в папке переименовал 2 файла isolinux в syslinux и вуаля...
можно работать как в live так и инсталировать.

Re:Как исправить ошибку?

depesh
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Устанавливал либо wine,playonlinux,либо пакет дополнений  ubuntu-restricted-extras,winetricks,но удалил из-за ошибки.Ошибку переустанавливал и каждый раз при загрузке одно и тоже.Удалял установщик шрифтов и опять при загрузке пишет.Как исправить это.Может остался какой лог этой ошибки и теперь он мне просто вводит в заблуждение.На то что хоть ошибка и исправлена.Или может просто сохранилась где-то ошибка в сессии и при загрузке просто пишет.Вводит в заблуждение.Одним словом раздражает.Как бороться я не знаю.Вот скрин ошибки http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0727/h_1374907306_1347406_0091981798.png

MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Установка и обновление системы

Fox909
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я поменял свою HD6950 на GTX760. В Минт загрузился с номодесет, и попытался поменять драйвер в деспедчере драйверов (жокей кажется), но он оказался пустым! Тога на нашёл статью про установку драйверов нвидия, добавил репозиторий и всё заработало. А вот в Ubuntu не получается. Список драйверов пуст (совершенно нет никакаих записей) а попытка поставить через добавленный репозиторий, проходит нормально но система грузится без панели юнити и окна через альт-таб не переключаются. Драйвер АМД удалял "sudu apt-grt remove fglrx"
Подскажите пожалуйста как навести порядок?
С уважением, Fox909.
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Установка и обновление системы

Ziutek Kirelejson
В ответ на это сообщение от Дмитрий Белякин
Вы уже решили эту проблему? Прошло 2 месяца после вашего вопроса. В принципе так можно сделать, я раньше не знал, но потому вник, и сделал используя аппликацию GParted.

Re: Установка и обновление системы

fortyshow
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Здравствуйте! У меня появилась проблемка... Чуть ли не каждый день всплывает окно «Обновление приложений», в нем выдаются «Сведения об обновлениях» и перечень того, что нужно обновить с указанием размера каждого обновления... Я кликаю в нижнем правом углу клавишу «Установить сейчас»... Комп просит «Аутентифицировать», ввожу свой стандартный пароль, нажимаю «Аутентифицировать»... Затем всплывает окно «Требуется установка ненадежных пакетов»... В пояснении пишется «Необходимо установить пакеты из неавторизованных источников»... Нажимаю «ОК»... И ничего не происходит... На следующий день опять предлагает обновить те же приложения... Подскажите плиз, что делать?..

Re: Установка и обновление системы

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО