Ubuntu Mate 14.10 (тастройка системы)

1 сообщение Инструменты

Ubuntu Mate 14.10 (тастройка системы)

Fox909
Здравствуйте. У меня 2 проблемы в установленной системе Ubuntu Mate 14.10. В отличии от других дистрибутивов Ubuntu, да и большенства другиз систем, почему то при запросе пароля (на обновление, установку, монтирование) выбрасывает некативно окно. То есть окно для вода пароля рабочее но не активное - нужно по нему кликнуть мышью или перекличиться на это окно сочетанием клавиш. Это очень не удобно и даже раздражает. Начинаеш набирать пароль а он ещё не набирается и приходится хватать мышь, чтобы щёлкунть по окну и вбить пасcворд. Как это поправить? Дожен ведь быть способ?!

Вторая, менее досадная недоработка (как мне кажется). По какой то не понятной причине, в Мате варианте, диски не смонтированные автоматически, при монтирывании по клику в проводнике - требуют пароль! Такие настройки распространены среди линук дистрибутивово но конкретно Убуну в той группе, в которой это происходит без пароля. Как вернуть эту родную для Убунты функцию? Подскажите пожалуйста.

С уважением, Fox909.
Справедливость существует, просто она не очевидна...