Рабочее окружение

vit

Re: Рабочее окружение

vit
Добрый день.У меня Ubuntu 12.04 с Gnome classic. Окна перестали сворачиваться в трей. Просто пропадают не отображаясь на нижней панели. Можно ли это как то исправить?

Re: Рабочее окружение

depesh
стоит у тебя compiz.смотри там в настройках.это мое предположение.честно помочь советом или подсказать могу,но точности нет.я в больнице и с планшетника какой из меня помошник.комп дома пылится.и видимо еще долго будет без меня.ну я думаю на новый год я буду опять в строю.много выйдет обновлений да и новая ubuntu поспеет к моей выписке.прости отвлекся.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Рабочее окружение

Schelma Radin
depesh!Выздоравливай! Ты нам нужен...

Re: Рабочее окружение

depesh
спасибо за поддержку.честно.,сильно расстроился.но я думаю все бедет хорошо.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Рабочее окружение

sazhka
В ответ на это сообщение от vit
Правый клик и добавить на панель. Дальше в меню сам всё увидишь

Re: Рабочее окружение

Schelma Radin
В ответ на это сообщение от vit
Если Gnome classic значит стоит(если нет,то установить) Gnome panel! Подвести курсор на чистое место верхней панели, нажать клавиши Win+Alt+прав.кнопка мыши.Выскочит табличка,где есть-Добавить на панель,зайти и добавить апплет: Переключатель окон! Теперь можно переключаться между открытыми окнами не глядя на нижнюю панель!
vit

Re: Рабочее окружение

vit
Спасибо! Исправил.

Re: Рабочее окружение

depesh
Это не по теме,но в какой-то теме обнаружил ошибку.Простите за типа не туда пишу,но если можно то исправь ВОЛОДЬ!!!
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Рабочее окружение

Re: Рабочее окружение

Ubuntu user
Там написано "настоить" - а это ошибка.

Re: Рабочее окружение

Re: Рабочее окружение

valery
Установить рабочее окружение GNOME Shell 3.8.3 в Ubuntu 13.10/13.04/12.10/12.04
http://goo.gl/pC4M2R

Установил в U-13.10.
Вкладка «Приложения», в которой отображаются все установленные приложения с возможностью сортировки по категориям - категорий оказалось только две: ВСЕ и ПОПУЛЯРНЫЕ..))
Область уведомлений в правом нижнем углу экрана. Скрыта по умолчанию, вызывается перемещением курсора в правый нижний угол экрана - ничего у меня там не скрывается ( и не вызывается, соответственно)...))))

Re: Рабочее окружение

Дримыч Лесной

Re: Рабочее окружение

valery
Упс.-)
Не углядел, виноват..))
Однако же, в предыдущих установках область уведомлений у меня отображалась при открытом окне ОБЗОР, и, собственно, именно в нём, - сейчас же  погонял курсор просто по рабочему столу - и таки да, область эта возникла, да не область, а целый регион - шире в три раза верхней панели - правда, без отображения раскладки клавиатуры..(

Re: Рабочее окружение

Tuldon
Напишите пожалуйста как удалить рабочую среду Linux Deepin, она мешает работать стандартному окружению unity... Система Ubuntu 13.04 (32 бит)...
Буду очень благодарен...
Что бы понять о чем я, можно посмотреть тут, я отсюда устанавливал... http://osmaster.org.ua/?p=5832h48q6

Re: Рабочее окружение

Re: Рабочее окружение

Tuldon
Вы очень благородны о сударь...
Там еще спят на сайте, они как медведи в спячке...

По-поводу этих команд, то до них я сам дорос уже... но нужного результата не достиг...
Эти две:

sudo apt-get remove python-deepin-gsettings deepin-music-player deepin-software-center
sudo apt-get autoremove

делают свое дело а первая

sudo apt-get remove dde-meta-core

дает вот такой результат:

Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет «dde-meta-core» не установлен, поэтому не может быть удалён
обновлено 0, установлено 0 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 3 пакетов не обновлено.

Много чего менял в командах, например вот такую предлагали:

sudo apt-get autoremove dde-meta-core python-deepin-gsettings deepin-music-player deepin-software-center

или такие пробовал:

sudo apt-get install --reinstall ubuntu-desktop
sudo apt-get install unity

что-бы обратно вернуть стандартное окружение...

Дело в том что оно что-то удаляет но не все, вот например такие следы:

А в окружение unity разные глюки, не загружается нормально фоновый стол, остается надпись системы внизу, при нажатие правой клавиши мыши ничего на появляется, центр приложений не запускается, фоновый рисунок не меняется и наверное еще много плохих мелочей...

Re: Рабочее окружение

Re: Рабочее окружение

sazhka
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
На rutrecker "наковырял"  Mybuntu. 3.9 Гб.Так понравилась что решил поставить.Хотя убунту не нравится..Больше минт..Но это что-то с чем-то..Главное всё работает..И "настоящая" Убунту тоже есть.Всего 4 (четыре) варианта но в каждом ещё толпа сидит.. Можно выбрать для себя.Панели настраиваются с помощью Alt+Win +правая клавиша мыши. Можно таскать , настраивать и вообще делать что угодно.И много чего уже предустановлено. Приходится не добавлять а удалять )))
12