Устройства видеозахвата.

Alexei
Появилась задача перевести обычную VHS касету на dvd. Подскажите какое устройство видеозахвата можно прикупить? Все ли tv тюнеры работают в Ubuntu (а если быть точнее Ubuntu 13.04) без лишних хлопот? Позволить себе могу простенькие устройства видеозахвата не до шика.
Заранее благодарю Вас!

Re: Устройства видеозахвата.

Ziutek Kirelejson
Пока что на вскидку ссылки с askubuntu.com

http://askubuntu.com/questions/150718/record-from-vhs-tapes/156496#156496

http://askubuntu.com/questions/24001/how-do-i-import-convert-vhs-videos-to-dvd

Я ещё не осилил, но может быть кто-нибудь осилит.
Пока что так.

Как я понимаю, покупать всё-равно придётся какой-то девайс, либо ТВ-тюнер, либо конвертер видеосигнала на USB если такой вообще существует.

Re: Устройства видеозахвата.

Ziutek Kirelejson
 Тема: запись с VHS на комп  (Прочитано 2037 раз)
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=53765.0