Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Valdemarus
На ПК стоят 2-е ОС: 7-ка и Минт 17. 7-ой редко пользуюсь.В последнее время стало происходить непонятное: изменяется время,календарь.В биосе изменяется :boot-1st вместо HDD почему-то появляется-Removable.Dev. В Tools почему-то включается EXPREs GATE.Сканировал File System сканером ClamAV. Нашлось несколько угроз в папке usr, под именем-bcmwl5.sys. Судя по ярлыку-это файлы от Майкрософт или я ошибаюсь.Но почему они здесь появились? Отправил 2-а файла на проверку вендору.Можете как-то прокоментировать ситуацию икак из неё выходить? Заранее спасибо! Если что-то не так написал-не ругайте!
ive

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

ive

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Lesopoval
В ответ на это сообщение от Valdemarus
Батарейку на материнке поменяй.

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от Valdemarus

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Valdemarus
В ответ на это сообщение от Lesopoval
Lesopoval! Спасибо за информацию!Действительно,батарейка дохлая.

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Valdemarus
В ответ на это сообщение от agafron.ypp@gmail.com
agafron! В моей ОС ни в одной папке пчёл не обнаружил. Улетели!

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

Valdemarus
В ответ на это сообщение от ive
ive! Разбил по строкам,теперь у меня в сутках 48 часов, а до Нового Года- 300лет!

Re: Изменяется календорь,часы,настройки в Биосе.

boris-vxyxal
ну повезло печень будет сдарова