Разные обои на разных рабоч. столах

laotzy
Всем привет. Я читал и даже ставил разные обои на разные рабочие столы на Ubuntu 14.04.1 Всё было хорошо. Потом я переустановил систему и вот только сейчас опять захотел установить разные обои на разных рабочих столах. Сделал всё, как и раньше, по интсрукции, но теперь из четырёх только три стола с обоями, а четвёртый, вернее ПЕРВЫЙ, просто тёмный. Уж я и пятую обоину добавлял и перезагружался и с бубном танцевал - ничего... По-прежнему три стола с обоями а один - бэз. Может, подскажете чего?

Re: Разные обои на разных рабоч. столах

Tauri
Это сообщение было обновлено .
Приветствую! Работа на разных экранах мне здорово по душе при создании и редактировании различных документов в либре офисе и прочих подобных делах. Чтобы несколько разнообразить и оживить такой рутинный процесс я пользуюсь программой Variety которая меняет через настраиваемый тобой период времени обои на экране монитора и разных столах с указаной папки где обои размещены и не только. Крайне интересная программа с нескольким дополнительным функционалом.Надеюсь твоя проблема этим образом будет решена

Variety
Версия: 0.4.20

Автоматический сменщик, загрузчик и менеджер обоев

Программа прекрасно себя чувствует во всех популярных десктоп окружениях, будь то Unity, GNOME Shell, KDE, LXDE, Xfce, Cinnamon, MATE или Pantheon.

Установка Variety Wallpaper в Ubuntu, Mint
Установить можно из PPA, воспользовавшись следующими командами для терминала:

sudo add-apt-repository ppa:peterlevi/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install variety

Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Разные обои на разных рабоч. столах

laotzy
Это сообщение было обновлено .
Спасибо огромное! Я тоже люблю немного разнообразить систему и рабочий стол, именно поэтому и ставлю разные обои. Просто непонятно, почему в первый раз фокус удался, а теперь нет... Наверняка что-то я отключил или включил и теперь это что-то не даёт загрузить обои на ПЕРВЫЙ стол. Три остальных в порядке :) Сейчас попробую Variety! Попробовал - отлично. Вот только не нашёл, как с помощью Variety установить разные обои на разных столах...