Не получается установить линукс

Slava
Тип ЦП   DualCore AMD Athlon 64 X2 4200+ Системная плата   Asus M2N  (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)Видеоадаптер   nVIDIA GeForce GT 240 (p672)RAM Всего   2047 МБ Пробую ставить на чистый хард разные линуксы(минт,Ubuntu,дебиан)хочу попробовать чтоб если разберусь перейти на линукс.Пробовал установить c флешки-результата ноль.С ДВД ставится Ubuntu F6-acpi=off/При перезагрузке просит нажать любую клавишу потом энтер(если правильно понял английский)И просто виснет на этом. Выключаю внаглую.При включени экран цветными пятнами.Пробовал по рекомендации изменять конфиг.файл в GRUB2.Но потом в терминале команда sudo update-grub2 не выполняется error пишет.Еще пробовал устанавливать драйвера для нвидеа с офф сайта.Эфекта нет.Что я не так делаю и как добится результата?Подскажите пожалуйста!

Re: Не получается установить линукс

Frig
когда образ записал на DVD (flаsh) и с него грузишься,всё получается?

Re: Не получается установить линукс

Slava
С двд загружаю пробную,все в порядке.С флешки не пошло,но это не страшно.

Re: Не получается установить линукс

Slava
В ответ на это сообщение от Frig
Пробую изменять конфиг.файл в GRUB2 по этим рекомендациям(http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=126068.0)на последнем шаге при вводе команды sudo update-grub2 в терминале,пишет мне такое: /usr/sbin/grvb-probe:error:canot find a devise for/(is/dev mounted?).

Re: Не получается установить линукс

Frig
В ответ на это сообщение от Slava
дальше-установка с рабочего стола (иконка на раб.столе) после пару вопросов переходишь на разбиение диска для установки.Для начала выдели например - 20 Гб свободного пространства (я сначала отдельно готовил свободное пространство перед установкой с помощью ахрониса) ставишь галку-указать разделы вручную находишь этот кусок (20Гб) и указываешь его как корень ( / ) т.е.  точка монтирования . форматируешь как Ext4. Ниже указываешь путь загрузчика GRUB ну например sda. Можно отдельно например на sdb (чтоб WIN грузился отдельно (при установке в BIOS) с sda ,а GRUB с sdb) - проходишь этап установки. В BIOS устанавливаешь диск на котором установлен загрузчик GRUB и после загрузки у тебя рабочий стол должен практически не отличаться от того что был при загрузке с диска.
Успехов!

Re: Не получается установить линукс

Slava
Спасибо!Сейчас попробую.Я думал тут как и в винде автоматом все.

Re: Не получается установить линукс

Frig
В Windows тоже не всё автоматом (за исключением автоматических или полу автоматических сборок). В Linux тоже есть пункт при установке - Удалить все данные и использовать весь диск.Там диск автоматом разобьется на разделы Swap, корень и вроде HOME.

Re: Не получается установить линукс

Slava
Это сообщение было обновлено .
Тоже самое.Мне кажется видеокарта выделывается хотя винду ставил 7ку,8.1 вообще без проблемм

Re: Не получается установить линукс

Frig
при установке LINUX с DVD используется та-же видеокарта с теми-же драйверами. Если виден нормальный рабочий стол при установке с DVD то он просто не может брать другие драйвера. Попробуй при установке отключиться от интернета.
P.S. а какую систему ставишь?

Re: Не получается установить линукс

Slava
Сейчас убунту 12.10.Но самое интересное вчера пробовал дебиан 7.6.0 так она больше часа ставилась и после перезагрузки такие же пятна на экране.

Re: Не получается установить линукс

Frig
ты при загрузке загрузчик GRUB видишь? попробуй пункт номер два.

Re: Не получается установить линукс

Slava
В ответ на это сообщение от Frig
При установке нажимаю f6 и ставлю крестики напротив acpi=off и noapic(не всегда)иначе после выбора варианта установки -цветной экран)))

Re: Не получается установить линукс

Slava
В ответ на это сообщение от Frig
Я не совсем понимаю как это видеть.При загрузке сверху можно писать,но при нажатии(е)ничего не происходит

Re: Не получается установить линукс

Frig
давай по порядку- 1-диск вынул?
                             2-в BIOS установил-загружать с диска (там куда установил загрузчик)?
                             3-что ты видишь при загрузке (не нажимая ничего)? клавишу F6 не нажимай
                             4- ты попадаешь в терминал?
                             5-если попал в терминал напиши reboot (комп должен перезагрузится)
хотя-бы на каком пункте заткнулся?

Re: Не получается установить линукс

Slava
Первые два пункта выполнил.При загрузке надпись убунту ,потом на короткое время сверхе курсор и надписи цпу и еще чегото.дальше опять надпись убунту и через минуту цветной экран.Терминала не вижу.

Re: Не получается установить линукс

Frig
Цветной экран это как? или опиши,или сфотогарафируй . курсор хоть есть? нажми Ctrl+Alt+T в терминал попадаешь?

Re: Не получается установить линукс

Slava
ctrl+alt+t ничего не дает.Сейчас перезапущусь ,сделаю фотки поэтапно.Курсора нет

Re: Не получается установить линукс

Slava
В ответ на это сообщение от Frig
Это мой экран.Подключил второй хард(с вин7)появился GRUB)))) Сейчас перепишу команды и буду колдовать

Re: Не получается установить линукс

Frig
В ответ на это сообщение от Slava
у тебя не должно быть надписи UBUNTU ! вынь диск из дисковода (ов)! вынь флешку если стоит! УСТАНОВИ !!! в BIOS
 - Загружаться (основное) с HDD !!!

Re: Не получается установить линукс

Slava
 Но она всегда у меня была,хоть с диском,хоть без
12