Вопрос о внесении изменений в GRUB2

GSM

Вопрос о внесении изменений в GRUB2

GSM
     Здравствуйте, помогите мне, начинающему пользователю Linux, внести изменения в загрузчик GRUB2 во вновь установленной ОС Ubuntu 12.04 рядом с ОС Windows7 на ПК х64 без применения сторонних программ (например Grub Customizer или Super Boot Manager), т.к. моя попытка по применению штатных средств установить нужные мне параметры выбору ОС, загружаемой по умолчанию, и времени начала такой загрузки не увенчалась успехом .
     Я делал следующее (информацию почерпнул в Интернете ): в файле /etc/default/grub в первой строке GRUB_DEFAULT=0 установил нужное мне значение, заменив 0 на 5, а в строке GRUB_TIMEOUT=10 выбрал нужное мне значение задержки до начала загрузки в секундах, заменив 10 на 5.
Чтобы изменить эти две настройки, вписав свои значения в открытый  файл /etc/default/grub, который не хотел закрыться с сохранением настроек, я в терминале запустил команду $ sudo update-grub. После этой команды терминал предложил мне ввести свой пароль, вот здесь дальнейшее прекратилось – пароль не вводится, т.е. курсор не двигается, а цифры пароля не отображаются.
    Пришлось выйти из терминала и закрыть файл /etc/default/grub без сохранения изменений.

Re: Вопрос о внесении изменений в GRUB2

agafron.ypp@gmail.com
GSM

Re: Вопрос о внесении изменений в GRUB2

GSM
     agafron, спасибо за ответ. При вводе пароля теперь отображаются звёздочки, но изменения  в файл так и не сохраняются, т.к. он, согласно информации при закрытии "предназначен только для чтения". Поэтому и изменения в GRUB внести я не могу. Что я делаю не так? Научите пожалуйста.
     Я не говорю, что grub-customizer или другая подобная программа меня чем-то не устраивает, просто не хочется устанавливать программу только из-за совершения только одного действия и больше ею не пользоваться, тем более, что это действие наверняка можно выполнить штатными средствами ОС.
GSM

Re: Вопрос о внесении изменений в GRUB2

GSM
   Всё, вопрос разрешён следующим образом:
   Подправил конфигурационный файл /etc/default/grub, открывая его не в домашней папке, а с помощью терминала, набрав там команду: sudo gedit /etc/default/grub
   Затем, сделав нужные изменения, сохранил их, закрыл окно и далее в терминале выполнил еще одну команду: sudo update-grub2
   Перезагрузил ПК и теперь внесённые изменения действуют - по умолчанию через 7 сек загружается Windows (это для остальных пользователей этого ПК, которым нужен только Windows).