Windows, Linux, VirtualBox

yankovskiy
Здравствуйте, я давно уже все хочу перейти на Linux, много диструбутивов перепробовал и вроде выбрал Ubuntu, но как и логично, у новичка есть пару вопросов.

1. Можно ли запустить Photoshop и такие тяжелые программы в Linux с помощью VirtualBox
2. Как установить Windows рядом уже с устанволеной ubuntu, я примерно занаю что загрузчик нужно востановить, потому что windows его затрет, но что конкретно не знаю. И будет ли Linux видеть мой диск /home который уже сделан для Ubuntu

Заранее благодарю за помощь

Re: Windows, Linux, VirtualBox

agafron.ypp@gmail.com