как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

pikassoo
никак не могу установить photoshop и wine на 64 битную версию ubuntu 13.10.........я в этом новичок .. помогите кто знает

Re: как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

svtv 1
Поясни подробно как это не можешь, что мешает, жена, дети, и т.д. (шутка). U13.10 не для новичков, это для тех кто любит экстрим, ставь 12.04LTS, стабильная версия без глюков.
По теме, правда, что там мешает, а то телепаты в отпуск ушли.
Winе из Центр приложений, photoshop нет но есть GIMP тоже из центра.

Re: как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

ness
В ответ на это сообщение от pikassoo
нативный линуксовский гимп 2.8 из репозитория спасет вас)) на сайте winehq в их базе данных есть отзывы о проблеме установки фотошопа. ставьте гимп, как вам и советуют.

Re: как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

bugmenot
В ответ на это сообщение от pikassoo
Установка PhotoShop CS5 в Manjaro Linux

Если взять за основу принципы по установке изложенные в этой статье, думаю получится установить и на ubuntu 13.10 x64

Re: как установить wine и photoshop на ubuntu 13.10 x64

svtv 1
bugmenot
Принципы то понятны, только одно но, поймет ли он, новичек.