Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

DieSeLAB
Это сообщение было обновлено .
Skype версии 4.2.0.13

Terminal
Аварийный останов (сделан дамп памяти)

Полное удаление и повторная установка не помогла.
Аналогичная проблема и с предыдущей версией.

Как исправить?
«Если вы не будете хорошо спать, то очень скоро завянете»

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

svtv 1
Скорей всего система глючит, попробуй так
sudo apt-get update
вывод сюда

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

DieSeLAB
Пожалуйста.

Чтение списков пакетов… Готово
W: Duplicate sources.list entry http://repo.steampowered.com/steam/ precise/steam i386 Packages (/var/lib/apt/lists/repo.steampowered.com_steam_dists_precise_steam_binary-i386_Packages)
W: Вы можете запустить «apt-get update» для исправления этих ошибок
«Если вы не будете хорошо спать, то очень скоро завянете»

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

svtv 1
Это сообщение было обновлено .
Я же просил полный вывод команды (на зависимости не ругается), обновлялся или устанавливал с чистого листа.
Можно так попробовать
sudo dpkg -P skype
sudo apt-get install -f
sudo apt-get autoclean
sudo apt-get update && sudo apt-get dist-upgrade
и по новой установить
$ sudo dpkg -i skype-ubuntu-precise_4.2.0.13-1_i386.deb
соответственно пакет у тебя будет для 32х разрядной системы (у меня 64х).

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

ness
В ответ на это сообщение от DieSeLAB
вот этот рецепт не поможет? пишут, работает

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

svtv 1
По моему у него проблема в чем то другом, он пишет, что и на предыдущей версии было тоже, у меня на 13.10 нормально вставал и на 12.04 все ок, может не под свою (32х) разрядку версию ставит.

Re: Проблема с запуском Skype на 13.10 (32).

DieSeLAB
Проблему решил.

http://unbelll.blogspot.ru/2011/08/prelink-breaks-skype.html

Всем спасибо.
«Если вы не будете хорошо спать, то очень скоро завянете»