windows&linux

Максим Барто
всем привет! что вас побудило отказаться от windows и выбрать linux?

Re: windows&linux

барагоз
Первопричина это конечно же Любопытство...затем удобство и функциональность ( для меня ). Попробую объяснить "ощущение" Линукс и Виндовс через образы Если Вин для меня представляется как ЛОМ, прямой, жесткий и навязчиво категоричный, то Линукс похож на конструктор ЛЕГО, гибкий, пластичный и при неких дополнительных знаниях легко конфигурируемый продукт. Это всего лишь мое частное мнение.
Лучше журавль в руках чем синица в небе...

Re: windows&linux

Neosiljator
В ответ на это сообщение от Максим Барто
1.Бесплатная, лицензионная и с открытым исходным кодом ОС - это уже весомый аргумент.
2.Безопасность на высоком уровне, в отличи от Windows, которая по сути своей дырявое ведро.
3.Полный контроль над системой и легкость понимания принципа работы.
4.Большое количество сообществ и справочной информации.
5.Разнообразно количество рабочих окружений и оконных менеджеров на любой вкус.
6.Удобный и настраиваемый интерфейс.
7.Экономное потребление ресурсов ПК
8.Идея свободы и доступности, в отличии от Windows, которая преследует только коммерческую выгоду
9. Большое количество поддерживаемого оборудования
10.Само ядро Linux - встроенные драйверы, гибкая и тонкая настройка системы и т.д.
Этого достаточно?
А вообще у каждого пользователя свои предпочтения и вкусы! Вы должны сами понять и решить нужна и удобна ли вам Linux-система. Советую начать свое знакомство с Linux Mint, при переходе с Windows он будет более  понятней в использовании для начинающего пользователя.