Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

IvanBezdomniy
Чрезмерно агрессивная политика Canonical в отношении внедрения SNAP (везде за надом и ненадом) в конечном счете отпугнула меня от Ubuntu. Как инструмент запуска приложений которые могут как-то повлиять на систему или зависимости которых могут оказать влияние на другой софт - да SNAP это отличный вариант, но юзать его на постоянку и использовать его на всем софте - это позвольте уже не отличимо от подхода Windows

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

alexal9
Snap пакеты, равно как и flatpaks, имеют свои положительные стороны. Мне не нравятся. В Ubuntu первым делом удаляю snapd, а в Manjaro  не собираюсь устанавливать. Это, впрочем, мой личный подход, никому не навязываю.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

В ответ на это сообщение от IvanBezdomniy

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

IvanBezdomniy
Еще довод, к примеру компьютер не старый, но сейчас нормой для нас с вами является ssd накопители, но их объем пока невелик, и стоимость немалая. как альтернатива  покупка ssd накопителя, ну скажем на 125 гб. Даже для Windows 7 согласитесь смешной объем, будет забит под завязку уж через пол года. Но вот linux даже rolling релизные дистрибутивы не требовательны к объему памяти, к примеру manjaro прекрасно чувствует себя на корневом разделе в 35 гб (конечно home выделен отдельно), но  даже в самом плохом случае, мы можем вынести папки с музыкой и видео на  HDD ведь для этих файлов нет особой разницы от куда их крутить, а вот система будет стартовать поистине с космической скоростью.
Вот только думаю что при переходе на snap система вырастет как на дрожжах и уз где там мои 35 гб...
Но дело даже не в этом, в связи с тем, что каждое приложение в своей песочнице, скорость его запуска (ну в всяком случае у меня) заметно ниже чем у того же приложения из dep. Snap приложения менее стабильны (имею опыт падения chromium, а калькулятор несколько раз открывался сплошным черным квадратом). Это терпимо для приложения, что я  ставлю, что говориться  в тест, но неприемлемо для приложения что я использую повседневно.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

IvanBezdomniy
Владимир, к сожалению для меня, я нахожусь не совсем в том районе света, где Вы смогли купить SSD за 37 евро, к примеру в дискаунтерах моего региона самый дешевый SSD накопитель на 500 гб непонятной для меня фирмы  WD Blue стоит 5700 руб, что по официальному курсу расставляет 72,05 евро, что почти в 2 раза выше цены уплаченной Вами. Но суть не в том, основной посыл в утрате одного из основных основополагающих постулатов linux систем - использовании одних и тех же зависимостей разными приложениями. Ведь согласитесь, если linux ни чем не отличается от Windows стоит ли делать выбор в его сторону ради лишь его бесплатности, но в ущерб привычке и возможно функциональности?

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Lymar
Согласен с вами абсолютно. Все мои знакомые, использующие GNU Linux, в той или иной мере рано или поздно высказывали своё негативное отношение к snap-пакетам. Мне же использование snap store представляется по меньшей мере странным решением, однако выбор за вами. Никто незаставляет вас устанавливать приложения snap.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

В ответ на это сообщение от IvanBezdomniy

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

IvanBezdomniy
Кто же спорит, только альтернативу зачем убирать? Тот же Chromium не в стороннем репозитарии, но тем не менее в 20.04 предлагается только в snap, и как я уже успел заметить, работает через одно место.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

linux_vumtut
Владимир, при всем к вам и вашей деятельности уважении, хочу высказать свою точку зрения на использование  "snap" в  Manjaro Linux. Это бред! Все что создано Canonical и не подвергается контролю сообщества использовать не только аморально но и опасно (вспомните Столлмана), какой был смысл в выводе из репозиториев Chromium, не с целью ли "впилить" в него очередную слежку? Скажете нет, а я вот сомневаюсь и сильно. В конце концов есть Flatpak и чем собственно не устраивает AUR?

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

sasha
>общайтесь с друзьями и родственниками напрямую>

И чтобы у них телефонов с собой не было.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

IvanBezdomniy
мы по моему скатились не в ту степь, но ситуация с Cromium действительно странная. надо понимать что такие инструменты как SNAP это альтернатива, а не единственный возможный вариант. К примеру, после перехода на Manjaro и толком не поняв что есть AUR, поставил SKYPE из SNAP источника, что ж результат был плачевным, приложение не стартовало, поставил из AUR и все завелось. Не знаю, возможно эти проблемы с SNAP только у меня, я не агитирую, просто делюсь своим опытом. но, как я уже говорил, навязывание SNAP побудило меня отказаться от Ubuntu, а ведь я пользовался ей на протяжении довольно длительного периода с разной степенью активности, но на постоянной основе с 10.04. и меня не отпугнули ни Unity ни отказ от него. но SNAP и политика что Canonical лучше знает из каких источников мне надо брать то или иное приложение, это позвольте ни как не соотносится с идеей linux и сообщества в целом, это уже больше политика Microsoft и Apple. И я думаю что подобного рода выпады со стороны компаний будут только усиливаться будь то SNAP Canonical или Flatpack Fedora, все одно к одному, навязать свое видение, что же ок, кому то зашло, мне нет, но к счастью сообщество большое и в нем всегда найдется место и для snapoненавистников и сторонников теорий заговоров и тотальной слежки, и каждый из них сможет найти единомышленников и дистрибутив который по душе ему.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Прохор Дерюгин
Установил Snap Store. Проблема: вместо букв прямоугольники. Куда копать?

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Koky
В ответ на это сообщение от IvanBezdomniy
Разве в 20.04 нельзя добавлять репозитории?

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Ружа Виталий
Админ написал
Задавайте правильные вопросы, чтобы не получать вопрос на вопрос. Manjaro какой?
Manjaro KDE, вместо букв-прямоугольники.

Re: Включить snaps в Manjaro Linux и установить магазин Snap Store

Ружа Виталий
Ружа Виталий написал
Админ написал
Задавайте правильные вопросы, чтобы не получать вопрос на вопрос. Manjaro какой?
Manjaro KDE, вместо букв-прямоугольники.
B Snap Store вместо букв-прямоугольники, Manjaro KDE.
12