Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Владимир Маслов
Администратор
Помню в 15 году была статья пиндосов с анализом, почему профукала разведка их Крым.

И одной из главных основных причин, как раз оказалась эта ОС, т.к. они не смогли её сломать и выудить секретные данные и сетовали, что если бы был мелкий софт в оперативном управлении российской армии, то результат бы был положительный и всё бы было известно за ранее и типа они бы не дали этого сделать.
А тут не получилось!
Линукс не дал им этого сделать...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Oleh
...чушь,вы сильно преувеличиваете важность Крыма для США и преуменьшаете способность програмистов США.

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Владимир Маслов
Администратор
ну, проще всего сказать типа сам дурак, но заметьте не я это сказал, а америкосы и не просто америкосы, а военные эксперты министерства обороны.

Не хочу вдаваться в политику, особенно про важность Крыма, но для сша важно всё!

И по поводу преуменьшения...

То же могу вам в ответ сказать про русских программистов.

Не секрет, что и в мелкософте, и в гугле далеко больше половины программистов из России.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Юрий71
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от Oleh
"...чушь,вы сильно преувеличиваете важность Крыма для США и преуменьшаете способность програмистов США".
Вы слишком преувеличиваете свои аналитические способности и говорите о том, о чем не имеете никакого представления )))))

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

valeriduss
Володя, спасибо за информацию об Астре.
Сразу же попробовал версию Live (orel-1.11-14.04.2016_17.10_livecd) на флешке.  Понравилось.
Захотелось поставить orel-1.11-07.07.2017_15.58  на свободную партицию (39 GB). Вот тут я и остановился.  Ставил Ubuntu подобные системы и никогда не было проблем с русским языком. А тут, вроде, все написано по русски, но не пойму, что от меня требуется. Если найдете время и желание, пропишите пожалуйста по подробнее, как проводить установку.
Спасибо Валерий

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

valeriduss
Володя, спасибо. Буду пробовать.

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Ираклий
Владимир, выложили Каноникальцы новый образ 17.10 ты не в курсе случайно?

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

dafgon
Если интересно нашел в википендии, а именно в разделе о Мате русские сборки.
Адрес вот
Интересно, что на сайте есть сборка убунты 18.04 64 бит в обличии мате от 25.12.2017.
Будет интересно Ваше мнение об этих сборках в обзорах. Спасибо.

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

EVGENYJ81258
"...  Для ОС разработан графический интерфейс ...". Владимир! У меня вопрос? Это получается, что в терминале команду: sudo apt-get ... выполнить не получится? И  установку программ из сторонних репазиториев ОС Астра будет игнорировать?

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

Yoksel-Moksel
Из исходников, наверное, можно установить.

Re: Министерство обороны России переходит на Astra Linux

riyexujis
Они его еще в прошлом веке разрабатывали? Если им нужны CD для установки системы? Для установки системы требует CD-ROM. Я отвечаю, что у меня его нет. Отвечает мне, что, возможно, я использую старую модель CD-ROMa и предлагает мне выбрать его модель из списка. Список пуст. С флешки эту систему установить невозможно.