nvidia optimus и старый ноутбук

cashka
Имеется ноут асер проц Б960 видео 610М. Я не игроман, но в одну игру т.е. War Thunder поигрываю иногда , хочу  с винды свалить и вот вопрос - может кто посоветует на этот металлолом более менее годную связку типа дистрибутив ядро драйвера или как то так. извените за мой французкий! просто эти убунту форумы толку не дали,  а я уже кучу всего перепробовал и не пришел ни к чему хорошему. Сейчас стоит убунту 18.04 с ядром 4.18.20 и 390 nvidia prime вроде и ничего но хочется лучшего. может как то подшаманить можно.Все я сдох столько писать заранее спасибо тем кто ответит!
Вопрос к Владимиру. Какая у Вас основная ОС и если можно почему. Если уже писали об этом киньте ссылку . вот мне из всего зоопарка больше симпатизирует ubuntu unity, но это чисто внешне!

Re: nvidia optimus и старый ноутбук

Re: nvidia optimus и старый ноутбук

cashka
Спасибо за ответ Владимир!

Re: nvidia optimus и старый ноутбук

helenblawat
статей по настройке и использованию Wine
это очень много лет назад была такая идея фикс насчёт Windows-игрушек под Wine.
но оказалось что львиная доля игрушек под самим Windows от версии к версии нестабильны.
поэтому и появился целый зоопарк разных игровых устройств заточенных только для игрушек.
игрушки на рабочих и домашних компьютерах на любой операционке - это жуткое зло.
с появлением браузерных онлайн игрушек тема операционки вообще отпала.
нынешние же и Wine и CrossOver удобны просто для работы мелких Windows-программ:
https://portableapps.com/apps

Re: nvidia optimus и старый ноутбук

sety
Это вопрос про фломастеры. Юзаю манжаро и минт и мои волосы мягкие и шелковистые. А кто-то генту компиляет сутками.

Re: nvidia optimus и старый ноутбук

sherbackoffalex
В ответ на это сообщение от cashka
CrossOver проще настроить чем Wine
https://yadi.sk/d/cF9daEL63J7SHR
не обращай внимание что там кряк (прога платная)
а так пашет на ура