netrunner OS

virgis123

Re: netrunner OS

svtv 1
А, что подсказывать то, тут смотри (извини я не гуру)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Netrunner

Re: netrunner OS

ChourS
В ответ на это сообщение от virgis123
Не гуру, просто запускал эту ось в live-режиме из интереса.
Германия,KDE, 1.6 ГБ iso, меню английское, wi-fi установился легко, куча игр, FireFox-англ., проводник-Dolphin-англ, Karbon, Filezilla, Skipe, Clementine, VLC, Libre. Кое-где есть русский(меня это больше интересовало, хотя при установке всё может поменяться в ту или другую сторону). Ещё настраивал отображение языкового апплета и копался в настройках окна терминала. На жёсткий не устанавливал, более ничего не скажу. Если хочешь экзотики - поставь французскую ОС -- Voyager, русский нормальный, базируется на Ubuntu-13.10(Xubuntu) или Centrych(KDE+Xfce).
ChourS