Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Интересные дела происходят с Juno и с Hera!!!! Имеется следующая разметка диска: 400mb под /boot, 40 Gb под систему /, 38 Gb под /home. После 4х - 5ти дней использования появляется сообщение, что на системном диске не осталось свободного места!!! Чистка утилитой BleachBit эффекта не даёт, даже в режиме Root!!
Baobab даёт инфу, что из 40 Gb системного диска 31,1 Gb занимает var/log. Приходится вручную с правами root вручную вычищать var/log. Иначе с переполненым системным диском ОС вообще перестаёт работать!!! И как бороться с этой засадой????

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
И что удивительно, с Freya такого никогда НЕ БЫЛО. Ещё один ньюанс: в 5.0 и в 5.1 перестал работать Ubuntu Cleaner. А хорошая ведь утилита. Устанавливается без ошибок, но не запускается.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Ружа Виталий
В ответ на это сообщение от Red250D
Red250D написал
[...]
Red250D, попробуй утилиту UcareSystem-Core(набери в поисковике), в Ubuntu и производные устанавливается стандартно, работает великолепно.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Да все комады которые делает эта программуллинка, я делал вручную!!! autoremove, clean, autoclean..... не помогает!!! Когда писал первый пост, вычистил диск. Опять почти полный. Не могу понять причину..... Во Фрее ТАКОГО не было!!!!

[...]

Да-а уж...С таким не сталкивался. Сижу на KDE(Maui) и OPenSUSE.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Джо Неуловимый
В ответ на это сообщение от Red250D
Red250D написал
Не могу понять причину..... Во Фрее ТАКОГО не было!!!!
Дык, чтобы понять причину, нужно читать логи и смотреть, какая ошибка их так забивает..

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Видимо придётся..... Эээххххх....
А может официалам написать???

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Удалил старые ядра, вроде ситуация с переполнением системного диска нормализовалась. Держим ситуацию на контроле.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

ramses
Добрый вечер. как решить эту проблему ?

два значка WIFI

wingpanel-indicator-ayatana
indicator-application
кто то из них явно глючит.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Ружа Виталий
У меня также два индикатора WI-Fi. Wi-Fi работает штатно.А вот в текстовом редакторе русские буквы выглядят как крякозябры. Терминал: не копируется текст средней кнопкой мыши, только перетаскиванием.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Ружа Виталий
Да, ещё одна бяка: блютуз не работает. Странно то, что связь со смартфонами есть, а файлы не принимает.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

ramses
В ответ на это сообщение от Ружа Виталий
М-да странно. Не у меня одного. Перерыл весь Google ничего нет на эту тему.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

serega
В ответ на это сообщение от Ружа Виталий
У меня получилось вот так. sudo nano /etc/xdg/autostart/nm-applet.desktop  редактируем и добавляем  .old- Exec=nm-applet.old                              [Desktop Entry]
Name=Network
Comment=Manage your network connections
Icon=nm-device-wireless
Exec=nm-applet.old
Terminal=false
Type=Application
NoDisplay=true
NotShowIn=KDE;GNOME;
X-GNOME-Bugzilla-Bugzilla=GNOME
X-GNOME-Bugzilla-Product=NetworkManager
X-GNOME-Bugzilla-Component=nm-applet
X-GNOME-UsesNotifications=true
X-Ubuntu-Gettext-Domain=nm-applet

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

ramses
Спасибо тебе Serega  Я перешол на Deepin. Пока всё отлично. Не люблю я эти танцы с бубном. Может кому и пригодится.

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Ну уж только не Deepin!!! Уж больно он петухастый (как и всё китайское).
Сегодня провёл эксперимент. eOS 5.0 у меня на ASUS A7U в режиме live не стартовала вообще!!! Логотип... и курсор в верхнем левом углу на чёрном экране. При установке на ЖД вроде как всё шло в штатном режиме, но при перезагрузке опять отказывался запускаться рабочий стол. Приходилось запускаться в режиме отладки, обновлять систему, потом вроде как после перезагрузке всё работало, но диски очень быстро переполнялись. Вначале "/", приходилось /var руками чистить через день.. затем начал переполняться /home..... Плюнул на эти манипуляции, поменял ЖД в н-буке на диск с рабочей 3.0 Freya. Скачал версию 5.1, нарезал на DVD. Стартанул с сидюка... Запустилась eOS в режиме Live как миленькая!!! Без всяких танцев с бубном...
Буду пробовать снова устанавливать на ЖД, но уже версию 5.1.......

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Установилось ВСЁ с пол-пинка!!! ОС и Весь софт, кроме Ubuntu Cleaner. Всё работает. Дисковое пространство - в норме: 38,7 Гб - Всего, 33,9 Гб доступно на системном диске. Контролируем.....

Re: Релиз elementary OS 5.1 «Hera»

Red250D
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.... Не прошло и суток, как установил eOS 5.1 с чистого листа.....
Папка /var .... 23,3 Gb. Переполняется log-файлами: /var/log......23,1Gb
Да что же за чудеса творятся??? Меньше чем за сутки нафигачило ЛОГов на 30 Гб????