не работают ефекты compiz-a

kylakevu4
Ситуация следующая:
-Установил Ubuntu 12.04.3
-удалил Unity
-установил Gnome Classic
-установил bumblebee и графический драйвер nVidia
-переустановил compiz
-запускаю compiz/ ставляю галочки там где мне нужно/ ефекта нет/ го в ребут/ опять ничего из ефектов не работает/ иду в гугл/ спрашываю "не работает compiz"/ отвечает(на многих форумах советуют добавить compiz в автозапуск, и многим помогает)"compiz --replace" /дабавляю в автозапуск/го в ребут/ запускаю терминал, лису и наблюдаю пропажу заголовков в окнах, и кнопок(close,minimize,maximize)/ отключаю compiz из автозапуска/ ищу дальще/ наткнулся на
#########################
mv ~/.compiz-1 ~/.compiz-1.BACKUP
mv ~/.config/compiz-1 ~/config/.compiz-1.BACKUP

Перезагрузите компьютер, выполнив

sudo reboot

Проверьте работоспособность Compiz. Если Compiz функционирует корректно, можно удалить переименованные ранее папки, для этого в терминале выполните:

rm -rf ~/.compiz-1.BACKUP
rm -rf ~/config/.compiz-1.BACKUP
########################
/переименовал папки/ добавил compiz в автозапуск(на сей раз optirun compiz --replace)/ ребут/ запускаю лису из панели/есть анимация при запуске/ но заголовки и кнопки отсутствуют/ снимаю с автозапуска/ребут / ефектов нет но заголовки и кнопки пирсутствуют.
Машина:
FUJITSU AH532/G21
Intel® Core™ i3-2348M/4GB DDR3/HDD 500GB/Intel HD Graphics 3000 | Nvidia Geforce 620M 1GB/

Мое предположение что причина в двух видеокартах, но как решить понятия не имею.

Re: не работают ефекты compiz-a

agafron.ypp@gmail.com

Re: не работают ефекты compiz-a

fuchs
В ответ на это сообщение от kylakevu4
привет у меня тоже 2 видюхи  compiz  работает хорошо , Unity стоит   и bumblebee  какой комп какие данные ?