chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

jatzsan
chromium и iron постоянно стали показывать"опаньки"при входе в почту.И по объяснялкам поступал от googl-ничего не дало.Вхожу с привода с live cd ничего не опаньки с этих же браузеров.Что делать? И еще.Нравится сборка на базе ubuntu10.4но сейчас пишут,что она не поддерживается,неужели с полюбившимися дистр.заканчивать придется и всегда на свежих дистрибутивах сидеть? Насколько они теперь не актуальны?
jatzsanJ

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

Ziutek Kirelejson
Как вариант, войти с Mozilla или с Midori они есть в Центре приложений Ubuntu.

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

jatzsan

Да,спасибо дружище.Наверное так и придётся.Так как с разных компов один и тот же результат,хотя и адрес новый завёл.Благодарю.
jatzsanJ

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

Ziutek Kirelejson
> Так как с разных компов один и тот же результат.

Не совсем понятно, какие там ОС на компьютере.

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

jatzsan
12.4 ubuntu стоит,да хоть 15минт-результат тот же.Вот зашел с мазилы,все ок.Насколько понял по другим форумам-дело в самом googl.Что то они начудили.А,что скажешь по дистрам которые не поддерживаются,насколько ими не актуально пользоваться? Нравится ubuntu 10.4-прекратили поддержку.Есть и сборка неплохая на его основе-долго пользовался,а сейчас задумался,по каким стоит отказаться причинам,а по каким нет.Спасибо тебе.
jatzsanJ

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

Ziutek Kirelejson
jatzsan написал
а сейчас задумался,по каким стоит отказаться причинам,а по каким нет.
Понял ваш вопрос.
Зависит от того, что надо от системы. Кому-то нужно в игры играть, кому-то надо, чтобы бабушка могла разобраться как системой пользоваться, кому-то надо система для компьютера, без подключенного интернета. Кто-то хочет просто, чтобы было красиво или стильно.

Мне нужна система как бы для работы, для просмотра фильмов и для срачей в интернетах.
Посему, мне нужна самая свежайшая версия LibreOffice. Свободные приложения не всегда допилены, в том числе и LibreOffice, поэтому новизна версии может иметь большое значение. По идее в новой версии должно быть меньше багов и больше фич. Получается, что чем новее версия ОС, тем легче установить новую версию LibreOffice и иных новых приложений.

Я пробовал оставаться на Ubuntu 10.04 LTS аж до появления версии 12.04 LTS так как мне не хватало нижней панели на Unity и по иным причинам. Проблемы были при попытках установки новых приложений. Нужно было "разрешать зависимости" и вообще танцевать с бубном. Это увлекательно, но не всегда удобно.

Короче, методом проб и ошибок я дошёл до идеи, что лучше всего устанавливать последнюю версию Ubuntu, сейчас у меня 13.04. Так же не стоит (мне) переходить на пре-релизную (pre-released) версию типа Ubuntu 13.10, в некоторых случая пре-релизная версия тупо не устанавливается.

Вот вы пишете о проблемах со входом в почту на браузерах Chrome и Iron. А у меня такой проблемы сейчас нет, и не было. Есть браузер Chrome и Chromium на Ubuntu 13.04 - и как вы работает без проблем.

Как я вообще заметил, больше всего вопросов на форумах от тех, у кого 1) Старая версия ОС; 2) Пре-релизная альфа- бета- версия ОС.

Я не хочу сказать, что неактуальная версия, это что-то плохое, или что в танцах с бубном есть что-то плохое. Наоборот, люди развиваются, вникают, пишут по форумам. Всё хорошо и верно.

Но это не мой путь. У меня актуальная версия, поэтому многие вопросы просто не возникают.

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

jatzsan
Спасибо за исчерпывающий ответ.За уважение и отклик тоже огромное спасибо.Я человек новый в linux,учусь понимать и т.д.И решил,что "не слезу"с linux,а вот с помощью таких людей как вы буду понемногу продвигаться.Еще раз спасибо.
jatzsanJ

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

Ziutek Kirelejson
Мне кажется, что для начала следует поставить актуальную версию Ubuntu, это будет самый простой вариант. Сейчас это 13.04, но в октябре выйдет версия 13.10. Единственным ограничением может быть железо, у меня есть старый ноутбук, на который даже версия Ubuntu 9.04 не ставится.

Если у вас есть возможность установить Ubuntu 13.04, то лучше так и сделать.
Для слабых машин есть иные дистрибутивы, они легче, но там свои проблемы. В основном - недопиленность.

С Ubuntu 13.04 меньше всего вопросов.

Могут возникнуть вопросы по разметке диска перед установкой. Если это единственная система, то проще. Но можно установить вместе с Windows выбирая нужную систему при старте. Если будут такие вопросы, то спрашивайте прямо здесь.

После установки Ubuntu могут понадобиться дополнительные значки и панели. Я рекомендую tint2 установить. Будет такая панелька внизу, как была на Windows XP, ещё до Windows7.

Re: chromium и Iron постоянно стали показывать"опаньки" при входе в почту

jatzsan
Спасибо Вам,очень благодарен за советы.Как только соберусь с мыслями обязательно поспрашиваю.
jatzsanJ

wi-fi работает стабильно,но только от сети

jatzsan
wi-fi работает стабильно,но только от сети.Как только перехожу на батарею (ноутбук),через минут пять пропадает.Стоит ubuntu 12.4 ,причем после обновления.Батарея работает часа 2 это точно.Питание смотрел в настройках....ничего не пойму Подскажите,пожалуйста.
jatzsanJ