wi-fi работает стабильно,но только от сети

wi-fi работает стабильно,но только от сети

jatzsan
wi-fi работает стабильно,но только от сети.Как только перехожу на батарею (ноутбук),через минут пять пропадает.Стоит ubuntu 12.4 ,причем после обновления.Батарея работает часа 2 это точно.Питание смотрел в настройках....ничего не пойму Подскажите,пожалуйста.
jatzsanJ

Re: wi-fi работает стабильно,но только от сети

Ziutek Kirelejson
Честно скажу, не знаю.

Но как бы в общем и целом во разных ОС есть такая фишка, что для экономии заряда батареи вырубается wi-fi

У меня была такая фишка, что пропал вообще wi-fi и на Windows7 и на Ubuntu (тогда ещё) 10.10 . Был при покупке, а потому пропал wi-fi  и всё.

Проверка показывало сообщение о том, что wi-fi  физически вырублен выключателем. Драйвера становились, наличие wi-fi   карты показывалось, но писалось, что wi-fi  физически вырублен выключателем.

Что делать? Думал уже нести ноут в мастерскую, чтобы починили этот выключатель.

Решение оказалось неожиданным. Нужно было установить драйвер Power Management driver на Windows7! Не для wi-fi драйвер, а именно для питания!

Так вот, этот драйвер разблокировал ранее заблокированную wi-fi  карту.

Я к чему это всё написал.

Вы пишете, что проблемы именно на батарее, а при питании от сети этих проблем нет.

Я думаю, что проблему можно решить покопавшись не в настройках wi-fi , а именно в настройках энергосберегающего режима. Возможно, там стоит какая-то фишка, которая вырубает wi-fi  для экономии, по какому-то там алгоритму и забывает врубить.

Сейчас гляну у себя.

Re: wi-fi работает стабильно,но только от сети

Ziutek Kirelejson
UPD:

Не нашёл я что порегулировать. У меня нет такой настройки, но надо копать в настройках энергосбережения.

Re: wi-fi работает стабильно,но только от сети

jatzsan
Тоже там же порылся-ничего,помню как то рабочий стол ставил мате,там вроде мелькало что -то.Типа замедлить жесткие диски и т.д. Еще что-то было.Неужто мате ставить(ещё рабочий стол)?
jatzsanJ

Re: wi-fi работает стабильно,но только от сети

jatzsan
Да,в общем минут 5-6 и всё! Спасибо за отклик.
jatzsanJ