arch и ze installer

cashka
попытался побаловаться с арчем. скачал инсталер установил но не смог потом войти в систему пароль был цыфровой. выбирал язык английский us код. я думаю что то с клавиатурой но не могу понять. может кто что подскажет

Re: arch и ze installer

cashka
клавиатуры не выбирал все по умолчанию

Re: arch и ze installer

Владимир Маслов
Администратор
Это Арч!
Тут рученьки шаловливые нужны...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: arch и ze installer

cashka
ну это же упрощенная установка

Re: arch и ze installer

Владимир Маслов
Администратор
Я тебе только могу посоветовать обратиться к Максиму Пузырёву.
Он спец по Арчу и лучше его никто тебе не поведает!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: arch и ze installer

Максим Пузырев
Вы меня переоцениваете :) Я же не профи, а как и большинство, любитель, пусть и слегка поднаторевший :) По данной ситуации мне ничего в голову не приходит. Как я понял, использовался некий скрипт (или даже GUI) для упрощенной установки (я при установки арча тоже использовал простенькую стороннюю "помогалку", ибо классический "ручной" способ уж больно хлопотный); но такого добра в сети много, конкретно ze installer мне не знаком и какие у него могут быть глюки, я не знаю. Могу только посоветовать испробовать какой-нибудь другой вариант упрощенной установки - повторяю, их много - есть и графические, и не-графические "menu-driven" установщики. Например, https://github.com/deadhead420/anarchy-linux
P.S. Так-то а Arch при установке вводится не один, а два пароля - пользовательский и root-а. Может, путаница какая-то с ними произошла? Для входа в систему используется пользовательский пароль, он же для sudo.

Re: arch и ze installer

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от cashka

Re: arch и ze installer

Владимир Маслов
Администратор
Есть ещё такой способ установки Arch.
Как-то баловался и вполне удачно!
Как бы из коробки всё ставится...
Architect
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: arch и ze installer

Максим Пузырев
Владимир, Architect, к сожалению, обновлялся последний раз три года назад. Оно конечно, Arch - это роллинг дистрибутив, и штатная установка обновлений, по идее, должна привести его к актуальному состоянию, - но вероятность, что что-то пойдет не так, остается, и она тем больше, чем больше временной лаг и "глубже" обновление. Не секрет, к примеру, что время от времени (хотя и весьма редко) в Arch "сваливаются" такие обновления, для которых требуется ручное вмешательство (правка конфигов, удаление конфликтующих файлов и т.п.), о таких обновах сообщается заранее на офсайте.