aMule . Как установить терминальными командами ?

aMule . Как установить терминальными командами ?

Tellur-1
Это сообщение было обновлено .
Понадобилось скачать несколько  eDonkey ссылок , про qBittorrent я знаю , толку мне от него мало.Не качает.
На хомяке у aMule http://sourceforge.net/projects/amule/ ничего про PHP команды нет (или не нашел)  только пакет  tar,bz который на Ubuntu поставить очень проблематично

sudo apt-get install amule  - Да устанавливается и на русском , хочется с репозиторием

Re: aMule . Как установить терминальными командами ?

bugmenot

Как установить терминальными командами ?

терминальными...

sudo apt-get install amule  - Да

Сам-то хоть понял, что написал?

Re: aMule . Как установить терминальными командами ?

ness
В ответ на это сообщение от Tellur-1
репозиторий к нему вот тут на launchpad посмотри. все сторонние убунтовские репозитории там.

Re: aMule . Как установить терминальными командами ?

Tellur-1
Спасибо большое всем , репозиторий нашел Ubuntu Tweak , как-то забыл про него,а зря

http://imageban.ru/show/2013/12/28/4251f1917b0e0255e2238d90cbd26011/png

Глючна зараза , как обуренная , "залипает" при старте в верхний угол ,проблемы с масштабированием окна  и другие сюрпризы но , ежели завелась , то качает все.