Вопрос VirtualBox.

valet0976@gmail.com
У меня установлена Ubuntu 14.04.При помощи VirtualBox установил W 7,но НЕ понравилось.У меня монитор 23" ,а W открывается очень маленьким окном.Может быть при установке W допустил ошибку,не знаю.Теперь есть желание удалить VirtualBox,но нет возможности-НЕ ЗНАЮ,какую ввести команду.И почему открывается очень маленькое окно W,а не на весь экран.Прошу помощи.

Re: Вопрос VirtualBox.

agafron.ypp@gmail.com

Re: Вопрос VirtualBox.

барагоз
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com
Нужно установить Дополнения для своей VirtualBox, качайются с офсайта...
Лучше журавль в руках чем синица в небе...

Re: Вопрос VirtualBox.

Vitaly
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com
Нужно установить систему, потом сделать обновление, перезагрузить, зайти в настройки "Драйверы устройств", выбрать драйвер для VirtuaBox, установить, перезагрузиться - готово.

Re: Вопрос VirtualBox.

zaskock
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com
Установка Oracle_VM_VirtualBox_Extension_Pack, и в Windows выбор разрешения экрана.