русификация программы

Сергей
Здравствуйте, не подскажете, как русифицировать одну программу,- KAlarm, она есть в центре программ.
KNV

Re: русификация программы

KNV
Если у тебя не KDE, то поставь их русификацию.
Какое у тебя DE? Если не кеды, то зачем KAlarm?

Re: русификация программы

Сергей
У меня Linux-Mint 17 xfce, эта программа тут отлично работает, без русского, да ладно и так в общем в меню всё понятно.
KNV

Re: русификация программы

KNV
Alarm Clock is the personal alarm clock for GTK+ desktop environments. Чем не угодил?

Re: русификация программы

Сергей
Да в этой KAlarm намного больше удобств,
KNV

Re: русификация программы

KNV

Действительно удобно, действительно под себя.

Re: русификация программы

Сергей
А чем мешают, эти 138 новых пакетов, объясни. Меня всё устраивает, всё летает и работает как надо.
KNV

Re: русификация программы

KNV
Если ресурсы компа позволяют, почему бы просто не поставить KDE?

Re: русификация программы

Сергей
ресурсы-вполне позволяют, пока у меня минт-17 xfce, другая ось-убунту 14.04 LTS, смотрел на  KDE с Live-диска, вроде всё красиво там, пока не решился поменять окружение.Дело ведь вкуса.