(Установка Ubuntu 24.04

Владимир Маслов
Администратор
Если у Вас появились вопросы или мнения по данной статье, вы можете обсудить их здесь.
When In Rome Do As The Romans Do...
Jan

Re: (Установка Ubuntu 24.04

Jan
Установил сегодня Ubuntu 24.04 и у меня появилась проблема. При создании папки в Double Commander или встроенной програмой Файлы всегда просит пароль, а также при перемещении или копировании файловб и др. Скопированные фото не открываются. В 22.04 такого не было. Что можно сделать в этом случае?

Re: (Установка Ubuntu 24.04

Владимир Маслов
Администратор
Уточните, перемещение файлов, создание папок в пределах Домашнего каталога делается?
When In Rome Do As The Romans Do...
Jan

Re: (Установка Ubuntu 24.04

Jan
Создал папки в разделе home, My Files и Photo всегда запрашивала пароль, и при копировании и перемечении файлов также. Правда я флэшку зделал в MBR сейчас переделаю в GPT и установлю по новой.

Re: (Установка Ubuntu 24.04

Владимир Маслов
Администратор
Папки эти как создавали?