Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Администратор
Ну, и слава Богу!
Удачи в освоении просторов Ubuntu!

When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

bsm72
Владимир, доброго времени суток. Может вы подскажете, при обновлении Убунту до 20.04 (да и при чистой установке тоже) на ярлыках приложений на рабочем столе появляются стрелки (как в винде) закрывающие почти половину ярлыка. Можно ли их как-то убрать? Перелопатил кучу форумов - нигде ничего подходящего не нашел.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Администратор
Вообще странное поведение, я такого даже не встречал.
При обновлении с релиза на релиз, что является очень плохим тоном, допускаю такое.
А вот при установке на чистую, я про такое даже не слышал и не видел.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

bsm72
Да, Владимир, и при обновлении и при чистой установке появляются стрелки на ярлыках рабочего стола. Вот такие:
12345