Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

kijevas123
Хотел сказать  Photofilmstrip

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от kijevas123
stacer  в убунту тоже работает

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от kijevas123
в убунту не работает  photofilmstrip  и это печально даже очень

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

sonne
В ответ на это сообщение от abmir
Поставил, после установки драйверов Nvidia система грохается. А если поставить галочку при установке, чтобы поставить всякие драйвера, система не грузится дальше экрана блокировки. Видеокарта Nvidia GTX650. На 18.04 работала отлично

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

sonne
В ответ на это сообщение от abmir
Ах да, и еще прикол при перемещении кнопок окон влево, у окна настроек оно смещается кудато ближе к середине

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

kijevas123
Может пора переходить  на КDE дапустим KDE NEON или MANJARO KDE

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
уйду на манжаро  xfce  всё достало так подставить блин

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

monetny
Ubuntu не рекомендуют устанавливать сразу после релиза. Нужно дождаться хотя бы релиза 20.04.1

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от victorubuntu
Да не кипятись раньше времени!
И я, и выше пост человек написал, уже говорили, что не надо сразу устанавливать выставочный релиз!!!

Жди выхода корректирующих 20.04.1 и т.д...
А лучше т.д.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

sonne
В ответ на это сообщение от sonne
Кстати, на Kubuntu 20.04 видеокарта завелась корректно. И еще обнаружил фичу - при смене темы с дефолтных на что то стороннее, центр программ становится аболютно прозрачным

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

sonne
Я так понял, проблема именно со snap приложениями, ну не подхватывают они стороннние темы.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Lymar
Пока с большой осторожностью, но скажу, что manjaro мне симпатичен. На мой взгляд, если желаете принимать участие в тестах системы, то устанавливайте Ubuntu 20.04. Грань между бета вертией и финальным релизом очень зыбкая пока. На мой взгляд - её нет. Тем, кто хочет пользоваться стабильной системой, посоветовал бы 18.04.4 или дождаться 20.04.2. И не ломать копья.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

vadim0852580
В ответ на это сообщение от victorubuntu
да Manjaro XFCE намного лучше чем ubuntu на все 100%

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

krivenkon2007
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. У меня Ubuntu 18.04 LTS. Хочу обновиться до Ubuntu 20.04 LTS. Но не знаю, сохранятся ли мои все программы и настройки старой версии или все придется по новой устанавливать. Я просто новичок в этом вопросе.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

vadim0852580
все сохранится просто при разметке не ставь галку над /home  ну а дальше как обычно

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от krivenkon2007
Сохраниться, если /home не отметишь для форматирования.

А вообще, лучше чистую делать, т.к. бывает, что поверхняя установка дублирует папки и файлы в /home (у меня такое случалось. Старые и новые допом)
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Джо Неуловимый
Админ написал
gsettings set org.gnome.shell.extensions.dash-to-dock click-action 'minimize'
Я бы посоветовал вместо minimize поставить minimize-or-previews

gsettings set org.gnome.shell.extensions.dash-to-dock click-action 'minimize-or-previews'

Иначе, если будет открыто несколько копий приложения, то развернуть или как-то переключаться между ними будет не удобно.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

vadim0852580
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
так нужно для начала удалить все файлы и папки начинающие с точки  а потом уже устанавливать систему

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Администратор
Истина!
Я это уже понял после нескольких попыток установки поверх с 12.04...!
Но привычка ставить начисто уже въелась...
When In Rome Do As The Romans Do...
12345