Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Андрей В.
Обнаружил какой-то странный баг, связанный с виртуальной клавиатурой gnome onboard. Нажатие некоторых символов, например смайликов, приводит к завершению сеанса. Это у всех так, или у меня 19.10 встала "криво" ?

нажатие некоторых символов

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

victorubuntu
Уже тестирую все норм

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Gespenst
В ответ на это сообщение от Андрей В.
Вы на Enter задремали?
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Андрей В.
Да, много багов ещё...
Viber тю-тю...
Даже пересобрав пакет и указав все зависимости, он не конектится с Инетом - версия OpenSSL в 19.10 последняя, а Viber работает только с пред-пред-последней.
My Weather Indicator тоже с бубном ставится.

Могу, кстати, инструкцию сделать, как установить.

Да, много чего не ставится, за не имением под 19.10 соответствующих пакетов от софтеров...

Ждать!
А сколько?
Одному Богу известно...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Kisa
Обновить с 19.04 через терминал возможно?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Владимир Маслов
Администратор
Как обычно
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
Установил,после второй перезагрузки не смог войти.Пишет что другой пользователь уже находится в системе.Ввожу пороль а дальше ничего.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Владимир Маслов
Администратор
У меня таких проблем не было.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

В ответ на это сообщение от stars

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
Спасибо,я так и сделал,только установил Ubuntu 19.04.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

victorubuntu
уже тестировал

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
Я попробовал lubuntu 19.10, установив на жесткий диск. Сразу бросилась в глаза неполная русификация. Добавил все русские пакеты - не помогло. И вдруг я с ужасом обнаружил, что не могу настроить раскладки клавиатуры: русскую и английскую. Точнее, русскую никак не смог установить. Как же так? И вот что интересно: во время установки надо обязательно выбирать английскую раскладку. Если выбрать русскую, то в диалоге имени установка застопорится. Так как имя будет на русском, а система русское имя не принимает. Что это за детская болезнь у зрелой системы? Кто-нибудь знает?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

sasha
У меня в виртуалке стоит лубунту 19.10. Всё там вроде русифицировано и переключение раскладки есть.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
Нет,Володя,дело не в образе. Получается когда ставишь галочку на автоматический вход,то после второго входа в систему войти не получится.Система пишет ,что уже открыт сеанс с другим пользователем. А вот если не ставить галочку на автоматический вход,то проблем нет,вводишь пароль при входе и всё.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
В ответ на это сообщение от sasha
sasha, поделись секретом, как тебе удалось настроить раскладку в Lubuntu 19.10. И кстати, флаги стран отображаются или буквенные обозначения языков?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

sasha
Это сообщение было обновлено .
kuka
Во время установки выбирал русский язык, раскладку английскую.

После установки:
ПКМ на панели >> Управление виджетами >> С правой стороны окна клик по значку "+" >> Индикатор раскладки клавиатуры >> Добавить виджет >> Закрыть >> Закрыть.

ПКМ на значке раскладки на панели >> Настроить индикатор раскладки клавиатуры >> Настроить раскладки >> Закрыть.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
sasha, я пробовал точно также. Вижу у тебя на картинке буквенное обозначение раскладки. Но у меня нет индикатора раскладки клавиатуры среди доступных виджетов. Вот куда он делся? И, кроме  того, как обычно устанавливаю переключение раскладки по Alt+Shift, но комбинация не сохраняется. Кстати, проверку образа после скачивания сделал, контрольная сумма MD5 совпала. А качал по ссылке с сайта ubuntu.com. А что за огрызок панели у тебя внизу?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

sasha
Всё равно скачать другой образ, записать на другую флешку. В режиме live сразу проверить есть ли виджет раскладки.

Это вторая панель, куда я перенёс некоторые значки, она скрывающаяся.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
В ответ на это сообщение от kuka
Попробовал в лайв,всё устанавливается.Может на самом деле переустановить?
12