Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

12

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
stars, у меня был точно такой же список, но почему-то раскладки в нем не оказалось. Впрочем, я уже послал в одно место эту несчастную iubuntu 19.10 и звать обратно не хочу. Вместо нее поставил Xubuntu 19.10. Там раскладки настроились в два клика. И сама система произвела на меня благоприятное впечатление. Оперативы на старте занимает всего 430 Мб, а процессор показывает загрузку в пределах 0,7-1,3%. Отзывчивость интерфейса почти мгновенная. Есть новые темы и иконки, а старый хлам из XFCE убрали. Появились профили настроек панели, можно настроить панель по вкусу под разные темы и сохранить варианты. А потом просто включить одним кликом. Правда и тут не обошлось без ложки дегтя. Аплет часы для добавления на панель из предлагаемого списка дублирует уже установленные часы на панели. Он точно такой же. И в нем нет настроек шрифта часов. В прежней версии XFCE 4.12 я удалял убогие стандартные часы и ставил аплет часов из настроек панели, менял шрифт и его размер. В новой версии 4.14 ничего такого нет. Очень жаль.
На ноутбуке не пробовал, а вот на стационарном компьютере работает шустро. При установке с подключенным интернетом, система поставила все драйверы и обновления, удалила ненужные языки - остались только русский и английский. Изначально софта немного. Все необходимое ставил ручками. Рекомендую попробовать всем заинтересованным юзерам.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
На xubuntu 19.10 словил первый баг - еще одна ложка дегтя. Поставил gdebi из центра приложений для установки deb-пакетов. Если дважды кликнуть по deb-пакету, gdebi запускается, но устанавливать пакет не хочет. А вот если через меню "Файл" -> "Открыть", то deb-пакет устанавливается. Эту детскую болячку я уже встречал года 2 назад, не помню на каком дистрибутиве. Вот уж никак не ожидал с ней повстречаться снова. Подозреваю, что эта ложка дегтя не последняя. Еще один неприятный момент - большинство программ из сторонних репозиториев не ставится. Вероятно, их еще не успели (или не захотели) проиндексировать. Поэтому приходится устанавливать проги из deb-пакетов.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Пока не активирую учётную запись в параметрах,всё проходит нормально.А вот после активации зайти в систему не получается. Ubuntu 19.10

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
В ответ на это сообщение от kuka
В этот список нужно добавить раскладку,изначально его там нет.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Гоша
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Тоже обновился. Вроде, все путем, кроме одной вещи: пропал список приложений в Unity. Те, что были в панели, все есть и запускаются, а в дашборде пусто, и через поиск не находятся. В Гноме все нормально. Как быть, кто-то сталкивался?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Гоша
Сам себе отвечу: помогла переустановка unity-lens-application

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
Смотрю на интерфейс нынешней Ubuntu и стараюсь понять того придурка, который влепил часы и дату посреди панели. Какими он руководствовался аргументами? И тайна сия для меня велика есть. Это неэргономично и неудобно. Придумать такое могла лишь совершенно безмозглая голова, которая понятия не имеет об эффективном использовании визуального пространства. И как можно вернуть часы и дату в традиционное расположение? С помощью каких костылей?

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

stars
Это сообщение было обновлено .
Не знаю мене нравится,всё это можно перенести с помощью расширений,и кстаи моя проблема решилась сама собой,сейчас автовход работает нормально.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Гоша
Кстати, в 19.10 они впихнули в Unity Nemo (рабочий стол) и если удалить его, то многое не работает, и когда ставишь Unity на голую ОС с mini.iso всё равно установщик тянет Gnome Shell, ну, и весь Nemo и в выборе сессий Gnome Shell есть. По пакетам можно в Synaptic том же посмотреть или apt search, или через смена сеанса.
До 19.04 такого не было. Unity стандартно ставилось на голую без хвостов!

Рабочий стол полное г...! Иконки не перемещаются, видимо надо настройки Nemo смотреть (я ещё не пробовал ковыряться) но из-за хвостов лишних и не хочется.
Вернулся на 18.04.
На голую Unity и никаких хвостов!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

kuka
В ответ на это сообщение от stars
stars, я повторил попытку. Будучи очень сосредоточенным, снова скачал и установил lubuntu 19.10. Контрольная сумма MD5 сошлась. В live-режиме раскладку en-ru удалось настроить. И даже удалось настроить клавиши Alt+Shift для ее переключения. Мне так привычней. Но после установки системы на диск проблемы с раскладкой опять вылезли. Саму раскладку en-ru настроить получилось, а вот клавиатурную комбинацию на нее установить не удалось. Упомянутые клавиши устанавливаются, но не сохраняются после закрытия окна настройки раскладки. Поэтому она переключается только кликом мыши. Я пошел на форум на сайте lubuntu.me. Там один юзер пишет про эту проблему. Похоже, этот юзер русскоговорящий, но пишет по американски. И кто-то из разработчиков ему отвечает, что тестирование раскладки для них не самый важный вопрос и они этому не уделяют много времени. Так как сами они пользуются только одной раскладкой. Но далее он предлагает этому юзеру вариант решения проблемы. После юзер отписался,что ему удалось этим способом настроить клавиатурную комбинацию на переключение раскладки. А я не смог понять, о чем идет речь и как именно удалось настроить переключение раскладки клавишами. Поэтому обращаюсь к тутошним прихожанам, кто хорошо владеет американским языком: напишите здесь о каком способе там шла речь и что надо сделать для настройки клавиш в lubuntu 19.10 простым русским языком.

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

Stargazer
В ответ на это сообщение от kuka
Поставил 64-битную версия на Raspberry pi 4, полёт нормальный. Единственный момент, в lxqt что-то намудрили с русской раскладкой: russian (phonetic) яверты раскладка, нужно ставить russian (legacy), но в ней по клавише shift не вызываются запятая и точка ,., вместо этого просто заглавная буква, надо переключать на английскую клавиатуру, в phonetic такой проблемы нет

Re: Релиз Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine"

allex
В ответ на это сообщение от kuka
 kuka, об этой теме идёт речь? https://discourse.lubuntu.me/t/lubuntu-19-10-lxqt-cannot-change-keyboard-layout-shortcuts-not-working/507
Я, на самом деле не очень хорошо владею английским, но с гуглотранслейтом мы поняли его так:
предварительно небольшое пояснение
layout  - это en, ru итд итп
shortcut - комбинация клавиш - на русскоязычных форумах говорят "шорткат"

kc2bez на форуме lubuntы отвечает;
What I found was that the shortcut was only updated when a layout was either added or removed
Я обнаружил, что shortcut обновлялся только при добавлении или удалении layout

As a workaround I changed the shortcut and then added a layout I did not intend to use.
В качестве обходного пути я изменил shortcut, а затем добавил layout, который не собирался использовать.

When I hit apply the shortcut setting was retained and I could then remove the layout I didn’t need.
Когда я нажал «Применить», настройки shortcut были сохранены, и я смог затем удалить ненужный layout.

если обобщить, то это выглядит так:
к имеющейся en - (layout1) он добавил ru - (layout2), затем изменил комбинацию клавиш (shortcut) на нужную, а затем добавил новый (layout3) - неважно какой, потом нажал «Применить»  (apply) после чего настройки новой комбинации применились. Потом он удалил ненужный layout3, оставив en и ru
12