Ubuntu 18.04 после установки

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Джо Неуловимый
Первым делом после установки:
sudo apt-get purge snapd
sudo apt-get install gnome-calculator gnome-system-monitor gnome-logs gnome-character

Ну а потом уже всё остальное :)

Re: Ubuntu 18.04 после установки

virgis123

Re: Ubuntu 18.04 после установки

ostap1957
Владимир, а утечка памяти, о которой Вы писали, устранена в релизе?

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Re: Ubuntu 18.04 после установки

KOTBMAPT
Я столкнулся с проблемой установки расширений. Установил chrome-gnome-shell, установил дополнение для браузера, но при нажатии ON / off ничего не происходило.
Решил проблему тем что установил некоторые расширения через терминал:
sudo apt install gnome-shell-extensions
sudo apt install gnome-shell-extension-dashtodock

Там показало что у меня отсутствуют необходимые зависимости. Установил их и перезапустил сессию. Только после этого у меня отобразилось диалоговое окно с кнопками Отмена и Установить, когда нажимаю ON / off
Дистрибутив финальной убунты установил сегодня утром, ещё не успел как следует поиздеваться. Возможно многие тоже столкнутся с такой проблемой.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Юрий71
Есть еще одна проблема о которой следует сказать - это коряво работающая версия Cheese 3.28. Кричу об этом еще с Manjaro, где это чудо появилось после нового крупного обновления. Версии 3.18, 3.22, 3.26 прекрасно писали HD видео 1920*1080. Новая 3.28 - отказывается - подтверждений в сети на форумах достаточно. Искажения, растяжения, тормоза, сплошное г.....! Пользоваться не возможно. Та же версия в новой Ubuntu с теми же "сюрпризами". Старые версии в виде deb пакетов установить нельзя - "неразрешимые зависимости"

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Джо Неуловимый
В ответ на это сообщение от virgis123
virgis123 написал
это для чего
Для удаления snap - подсистемы вместе со снап-приложениями. Для тех, кто не планирует ей пользоваться.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

ubuntuKAPUT2
Картинки в блоге отпали...Борьтьба роскомнадзора с телеграмм.?

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Re: Ubuntu 18.04 после установки

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от ubuntuKAPUT2
АА, значит не я один такой с картинками в блоге время от времени. Борьба Роспозора с Телегой... Совпадение - не думаю.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Guns
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Джо Неуловимый
Джо Неуловимый написал
Первым делом после установки:
sudo apt-get purge snapd
sudo apt-get install gnome-calculator gnome-system-monitor gnome-logs gnome-character

Ну а потом уже всё остальное :)
На счет Снэпд полная чушь. Ты можешь прямо из Центра приложений в один клик сейчас ставить снэповские приложения, не нужно никакх дополнительных утилит уже. Все для тебя делают, друг.
Нам обоим очень жаль.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Guns
Прочитал Вашу статью/блог и не понял вообще зачем этот Гном-шелл? Так пишите, будто он главный после установки ОС...
Каждому на вкус и цвет как дальше настраивать оболочку, дизайн и расширения. Нужно было написать про Значимые приложения, такие как Айс Стрим (про его написали., спасибо) , Спотифай, читалку Calibre, Хром (так как меня лично не устраивает Хромиум , он не поддерживает ДРМ контент) , какой нибудь музыкальный плеер, кроме Ритм-бокса (мне доставил deepin music) , погоду, снимок экрана, мировые часы (это уже мелочи, но все равно нужные)

А выходит так, что я прочитал и весь упор делается на Гном-шелл в браузере.
Нам обоим очень жаль.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Re: Ubuntu 18.04 после установки

AlexandrS
Здравствуйте Владимир! Почему то в Ubuntu 18.04 LTS у меня при перезагрузке пропадает проводное соединение с интернетом DSL? В предыдущих дистрибутивах 16.04 и 17.10 такого явления не наблюдалось. Пытался переустановить этот дистрибутив с других зеркал, картина та же. Не могли бы Вы как то  прокомментировать  данное явление. И еще, Вам не показался данный дистрибутив немного не доработанным в части его установки?
С уважением, Александр.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Re: Ubuntu 18.04 после установки

8iktor8
Была бы очень кстати публикация типа "Xubuntu 18.04 после установки" (для неопытных юзверей).

Re: Ubuntu 18.04 после установки

Andrei
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, как сделать расстояние по горизонтали между значками папок и файлов в Nautilus больше, чтобы они располагались подальше друг от друга, как в 16.04? Заметил, что с версии 17.10 значки стали жаться друг к другу, в результате имя файла стало многократно переноситься  на новую строку, и если раньше занимало 2 строки и было читаемо полностью, то теперь 4 строки. В настройках Dolphin можно задать расстояние между значками, а здесь как? Может в ручную в файле конфигурации что-то поменять?

Re: Ubuntu 18.04 после установки

maximvz
В ответ на это сообщение от 8iktor8
Пишешь - XFCE кастомизация на ютубе, и настраивай как угодно.

Re: Ubuntu 18.04 после установки

AlexandrS
Владимир, здравствуйте! В решении всех моих проблем с Ubuntu 18.04 очень помогла Ваша статья "Что произойдёт если обновиться с Ubuntu 16.04 до Ubuntu 18.04?" После обновления 16,04 до 18,04, все проблемы отпали сами собой. Большое Вам спасибо. Очень своевременная статья. С уважением, Александр.
1234