Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Новичок
Блин....с этой войной против телеграмма уже несколько дней не отображаются картинки в блоге....

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

maximvz
Скажите, а почему пропали комментарии? Их не будет? Или только у меня так.

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Новичок

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

В ответ на это сообщение от maximvz

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

starbase
Не могу разобраться, как войти в сеанс wayland на kubuntu. нет возможности выбора в окне входа, как в 17.10

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Михаил Разумов
Владимир,не могу разобраться вот с такой проблемой-установщик Ubuntu 18.04 запускается в Uefi режиме без предложения вернуться как это было в предыдущих версиях и,соответственно,не видит установленную Windows 7.Пробовал для интереса Ubuntu Mate-та же петрушка.Образ на флешку писал с помощью Rufus и Mint Stick-результата 0.Заранее благодарен за толковый совет))))

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Guns
В ответ на это сообщение от Михаил Разумов
Михаил Разумов написал
Образ на флешку писал с помощью Rufus и Mint Stick-результата 0.Заранее благодарен за толковый совет))))
Руфус некорректно записывает загрузочную флешку, сам лично проверял. Я делал в Убунту 12 загрузочную флеш для 17 10 и установил так. Недавно вот переустанавливал, совпало так, что хотелось самую новую убунту, на тот мемент была 17 10, зато узнал все настройки заранее и сейчас обновился до 18 04 lts.

Советую всем записывать образ на диск или флешку с Убунты и заново переустанавливать. Я обновлял и Менеджер обновлений слабый очень подвисал два раза, что напрягало, и ушло на обнову часа 2 точно. Уверен с флешки напрямую было бы быстрее.
Нам обоим очень жаль.

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Andrey S.
[...]
Пара вариантов.
Если в UEFI-BIOS есть настройки Legacy First или Legacy Only, то включить и пробовать загрузиться с флешки. Если устанавливаете на ноут, то таких настроек скорей всего нет.
Второй вариант.
Загрузиться в Windows, подключить установочную флешку с Ubuntu и удалить с флешки папку EFI. После этого флешка будет загружаться только в Legacy/CSM.

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Bablos
через F12 при загрузке пробуй. у меня на асере такая петрушка

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Михаил Разумов
В ответ на это сообщение от Andrey S.
Способ с удалением папки Efi реально помог,спасибо и с праздником;-)

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

sherbackoffalex
В ответ на это сообщение от Guns
постоянно пишу с ulnra iso

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

kosas
Здравствуйте, Владимир.

Установил KUBUNTU 18.04. Всё настроилось нормально за исключением отображения шары в Dolphin. После установки система пишет "Сервер SAMBA не обнаружен".
Устанавливаю  system-config-samba и появляется возможность расшарить папку, но в разделе "Общие папки Samba" ничего не появляется.

Если набирать smb://192.168.8.8 то всё открывается нормально, но в разделе ничего нет. Всё обрыл в инете и нет никакой информации.

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Leon
Не подскажете в чем может быть проблема? После установки 18.04 или 16.04 или Линукс Минут 18, 19 система неправильно определяет разрешение дисплея. Нет необходимого 1920х1080. Хотя все эти системы прекрасно работают на этом железе в VirtualBox под Виндой. Видео nvidia gtx650. Монитор подключен через vga разъем. Нужно менять монитор?:) Пробовал разные драйвера, результат тот же!

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Leon
материнская плата Gigabyte GA-H61M-S2PV
проц DualCore Intel Core i3-3220,
ОЗУ 6 Гб
Видео NVIDIA GeForce GTX 650  (1 ГБ)

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Leon
Монитор LG Flatron E2242

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Re: Установка Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS

Leon
На данный момент на пк установлен только Виндовс. Проблема эта давно. Я перепробовал несколько дистрибутивов основанных на Убунту - результат один. В итоге сейчас win7. Процессор действительно 2-х ядерный (4 потока).

Тип ЦП DualCore Intel Core i3-3220, 3300 MHz (33 x 100)
Псевдоним ЦП Ivy Bridge-DT
Степпинг ЦП E1/L1/N0/P0
Наборы инструкций x86, x86-64, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
Исходная частота 3300 МГц
Мин./макс. множитель ЦП 16x / 33x
Engineering Sample Нет
Кэш L1 кода 32 КБ per core
Кэш L1 данных 32 КБ per core
Кэш L2 256 КБ per core  (On-Die, ECC, Full-Speed)
Кэш L3 3 МБ  (On-Die, ECC, Full-Speed)

1-й модуль памяти Transcend JM1333KLN-4G
Размер модуля 4 ГБ (2 ranks, 8 banks)
Тип модуля Unbuffered DIMM
Тип памяти DDR3 SDRAM
Скорость памяти DDR3-1333 (667 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Напряжение модуля 1.5 V
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Норма (7.8 us)

2-й модуль памяти Transcend JM1333KLN-2G
Размер модуля 2 ГБ (1 rank, 8 banks)
12