Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

Evgeniy
Привет. Установил Ubuntu 14.04 (./home на другом разделе) на ноутбук Acer Extensa 5220 (intel celeron 1,73GHz, GMA x3100, 3Gb Ram, 80 Gb HDD). После установки не могу ни перезагрузиться ни выключить девайс. Ранее такую проблему решал установкой другого ядра. На этот раз проблема не исчезает. Гуглил, вносил изменения в Grub - безрезультатно. Направьте мысли, плиз, в правильном направлении.
vix

Re: Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

vix
Евгении у меня первый ноут как у вас, тоже не выключался и не перезагружался. У меня вопрос у вас вайфай работает?

Re: Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

Evgeniy
vix, нет, не работает WI-fi к сожалению. Насколько я понял устройство не поддерживается в линухе. Сама карта WI-fi недоделанная какая-то))))
vix

Re: Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

vix
Я на него арч поставил))) Исчезла проблема с выключением и вайфай появился...

Re: Проблема с выключением на ноутбуке, Ubuntu 14.04

Evgeniy
В ответ на это сообщение от Evgeniy
Вроде разобрался в чем дело. Проблема появляется при установке драйверов для wi-fi, без них все работает (выключается и перезагружается) без проблем и не зависит от ядра. Может кому поможет