Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

victorubuntu
не запускается в убунту 18,04,2

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

zelinograd
И в Debian9.8 не запускается даже после перезагрузки.

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

zurqwany
rynych@Extensa-5220 ~ $ sudo snap install snap-store
[sudo] пароль для rynych:
sudo: snap: команда не найдена
rynych@Extensa-5220 ~ $
Сами snap из МП ставятся, Минт 18.1 Мате

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

В ответ на это сообщение от zelinograd

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

В ответ на это сообщение от zurqwany

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

zurqwany
rynych@Extensa-5220 ~ $ snap list
Программа 'snap' на данный момент не установлена. Вы можете установить её, выполнив:
sudo apt install snapd
rynych@Extensa-5220 ~ $ sudo apt install snapd
[sudo] пароль для rynych:
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет snapd
rynych@Extensa-5220 ~ $ sudo snap install gnome-3-26-1604
sudo: snap: команда не найдена
rynych@Extensa-5220 ~ $

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Владимир Маслов
У меня подозрение, что у него не включены репы...

Пакет snapd находится в security и ports

Может у него не включены они...

When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

zurqwany
Всё, Вы правы, партнеров включил. Теперь работает. Хитрая штука, вроде себя как почти гуру по линю считаю, ан нет. Лузер.

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Владимир Маслов
Администратор
Гуру тоже ошибаются...

Быть семи пядей во лбу не суждено ни кому, увы!

Как говаривал Ильич: - Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Что мы все и делаем.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

AlexandrS
В дистрибутиве Linux MX, Магазин Snappy не устанавливается. Очень даже жаль

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

GodKiller_222
Серьезно, жаль? Все это элементарно устанавливается из репозиториев или ручной сборкой. Snap - это хилая реализация контейнера для идиотов. Это Линукс, млин, здесь за 5 минут можно упаковать тяжелые вещи в отдельный контейнер (сквош лекс и т.д.) и подключать, как новое устройство, когда нужно. А тут тащится 100500 зависимостей хз кем как и когда упакованных... Дебилы, мля (с) Лавров.

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Guns
Владимир, подскажи как запустить Магазин Snappy в Solus 3,9999 GNOME 3.28 ?
Он установился, но не запускается. Я тут посмотрел, что можно поставить галочки и разрешить обновление проприетарному ПО, но у меня в Солусе нет такого меню. В Солус свой собственный Менеджер Программ и нет привычной "программное обновление". В этом ли дело?

Gnome у меня уже установлен 3.28. Что нужно тогда?
Нам обоим очень жаль.

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Guns
Вот вывод команды:

snap-store
cannot change profile for the next exec call: No such file or directory
snap-update-ns failed with code 1: No such file or directory
Нам обоим очень жаль.

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Re: Установить Магазин Snappy в дистрибутивы Linux

Guns
Snapd у меня работает! Я установил через сайт snapcraft.io одно приложение. И оно запустилось в Solus!

А вот сам snap-store нет, пишет: execv failed: No such file or directory
Нам обоим очень жаль.