Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

monetny
Я почему-то пользуюсь им и без всяких танцев с бубном. Ubuntu 18.04.1

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

ubuntuKAPUT2
Обычно как-то так и начинается "умирание" программы. Какое-то время энтузязисты костылями поддержут, а потом суп с котом. Сколько уже умерло

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Владимiръ
это что же получается, GTK2 вообще перестанет поддерживаться?
или это только перла касается?
а то у меня есть пара самописных софтин на лазарусе, неохота их пересобирать под GTK3...

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Максим Пузырев
Это сообщение было обновлено .
Думаю, что это чересчур категорическое заявление (про прекращение поддержки GTK2). В перспективе, конечно, предполагается, что GTK3 его постепенно вытеснит, но ни о каких конкретных сроках речи не идет и вопрос так вообще не ставится. С Shutterom история простая - ему для работы нужны компоненты (в том числе GTK2-компоненты), собранные cо старой версией perl, а в современных дистрибутивах используется более свежий perl, версии 5.28, кажется. Данные компоненты были удалены из реп не потому, что они связаны с GTK2, о потому, что они завязаны на старый perl, которого уже в системе нет. Репозиторий, указанный в статье, как раз кроме самого Шутера содержит еще кое-какие зависимости, видимо специально пересобранные для совместимости.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

helenblawat
В ответ на это сообщение от monetny
если нужны скриншоты длинных страниц сайтов, то есть ряд онлайновых сервисов
бесплатных и без регистрации, этот например :
http://www.capturefullpage.com
если просто скриншоты экрана и его областей, то инструментов достаточно :
GIMP , Pinta , HotShots , XnView для Linux, (да и при Wine или CrossOver хорошо
работают XnView для Windows, IrfanView for Windows), и др.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

7314776
В ответ на это сообщение от Максим Пузырев
Думаю, смысл имеет предыдущее предположение: на арче Shutter уже давно ставится с бубном. Резонанс и частота бубна не те - нет Shutter. Накладки с DE - нет Shutter... Короче, причин много, но нарастающий итог один - Shutter недоступен во всё большем количестве условий. Пы. Сы. 0.94.2. Явный запуск из командной строки. Любые иные средства, включая автозапуск, не работают. Видимо, проблема глубинная - во взаимодействии с dbus, но разработчики не сильно что-то решают, подвигая людей на поиск альтернативных решений. (flameshot меня почти устроил. Если бы ещё ввод текста поддерживал... )

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Максим Пузырев
7314776 написал
flameshot меня почти устроил. Если бы ещё ввод текста поддерживал...
Дык он поддерживает. Пиктограмма с большой буквой T
У вас ее нет, зайдите в настройки и проверьте галочку

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Максим Пузырев
В ответ на это сообщение от 7314776
Сам последнее время пользуюсь flameshot.
Из новых прикольных софтинок для скриншотов, помимо flameshot, можно отметить ksnip. Тоже маленькая и быстрая, и довольно много умеет.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

7314776
В ответ на это сообщение от Максим Пузырев
благодарю. Сношу Shutter, больше не нужен, весь требуемый теперь функционал перекрыт.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

svtv 1
OS: Debian 9.5 stretch, Mate, я сегодня установил.
sudo apt install shutter
Всё встало без проблем.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

8iktor8
Прошу прощения, вопрос не по теме (не нашел где спросить).
Имеется ли в Xubuntu 18.04 возможность скачать музыку с ВКонтакте? Какое приложение (и как) надо установить?

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

Re: Shutter удален из Debian Unstable и Ubuntu 18.10.

8iktor8
Спасибо большое! Установил, работает