Нет соединения с сервером PulseAudio при старте MX Linux 21

Нет соединения с сервером PulseAudio при старте MX Linux 21

Smilnet
День добрый, дорогая общественность. Пользуюсь MX Linux 21. С некоторых пор заметил проблему, при входе звук есть, аудио воспроизводится нормально, но с радио проблемы. Начал смотреть и высмотрел это: Нет соединения с сервером PulseAudio. Причем судя по диспетчеру задач звуковая система запускается при старте. Почему упало соединение с сервером не могу понять. Думаю очередные обновы встали криво. Может кто встречал подобное?
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Нет соединения с сервером PulseAudio при старте MX Linux 21

Владимир Маслов
Администратор
Я лично ничем помочь не могу, т.к. этим дистром не пользовался никогда.
Только устанавливал...

Может кто откликнется, но не факт
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Нет соединения с сервером PulseAudio при старте MX Linux 21

Smilnet
спасибо, просто интересно стало в этой ситуации. Вроде все звучит, а радио нет
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Нет соединения с сервером PulseAudio при старте MX Linux 21

sasha
В ответ на это сообщение от Smilnet
У меня MX 21. Радио никогда не включал. сейчас включил, работает. В плеере Strawberry. М. б. попробовать в другом плеере?