Как восстановить заставку Plymouth после установки проприетарного драйвера в Debian 10.

Как восстановить заставку Plymouth после установки проприетарного драйвера в Debian 10.

МихАлыЧ
Всем хорошего дня!!! Помогите пожалуйста, не могу вернуть Plymouth(((
Здесь уже была такая тема, но описанные манипуляции не помогают.
http://compizomania.blogspot.com/2015/09/plymouth-linux.html

Re: Как восстановить заставку Plymouth после установки проприетарного драйвера в Debian 10.

Gespenst
Скорее всего никак. Зачем она вообще нужна? Я отключаю сразу, это минус 20 секунд времени загрузки системы.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht