Убунту 16.04

valet0976@gmail.com

 На моем компе установлена Ubuntu 16.04.Появилось желание установить еще один жесткий диск с Windows.Просто очень интересно(для меня)-иметь на одном компе две операционки.Установка на одном жестком диске Linux и  Windows меня не устраивает.Подключил второй диск и появился вопрос(для меня главный)-каким образом производить переключение компа с одного диска на другой?Искал в сети и(честное слово) ничего не понял.С этим вопросом решил обратиться к сообществу.

Re: Убунту 16.04

Andrey S.
Можно сделать так:
1. Отключить физически жесткий диск с Ubuntu.
2. На другой жесткий диск установить Windows. Windows нужно устанавливать в том же режиме, в каком установлена Ubuntu, если Ubuntu  установлена в UEFI, то Windows тоже устанавливать в UEFI.
3. После установки Windows подключить диск с Ubuntu.
А дальше возможны варианты
а) загружать системы через Boot menu (F12 или другая клавиша) выбором нужного жесткого диска.
б) загрузиться в Ubunru и обновить GRUB sudo update-grub. В GRUB должна будет появиться Windows. В BIOS назначить загрузку с жесткого диска с Ubuntu. В итоге при загрузке будет появляться GRUB, в котором можно будет выбрать нужную систему для загрузки.

Re: Убунту 16.04

valet0976@gmail.com

  Спасибо.Попробую.