Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Aldus
Топовых? Да это же отборный шлак. Есть нормальные плей-листы для того же VLC.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Владимир Маслов
Администратор
Я так думаю, не нравится?! - Не смотри!
Для тебя может не топовые, а для кого-то топовые.

П. листы имеют свойство умирать и очень часто.

А тут за стабильность Владимир ратует.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

В ответ на это сообщение от Aldus

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Aldus
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
Самообновляемые плейлисты? Не, не слышал? Хотя вам это не надо, вы "стабильность" предпочитаете ложками жрать  💩

[...]

Не тупи!
Имелось ввиду, что источники п. листов, даже само-обновляемых, дохнут, как мухи!!!

Поэтому стабильные источники в основе своей у ТВ-провайдеров и те часто меняют источники.

У меня, например, на Проксе 3 раза в день обновляющийся п. лист Acesearch, FRYITV и пр...
И что?!
Я и такое тоже пользую.

Я ж сказал: - Не нравится, не читай, не смотри!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Georg covash
Пичалька вышла... Все сделал, как указано, ось Ubuntu 20.04- скачал, запустил...А там только укропские каналы, штук 7 и все...А на 18,04 показывало много и хорошо. Надеюсь прорвутся и остальные каналы. Когда то уже было подобное. Сначала пшик, а потом стало хорошо.Спасибо за инфу по Systembac, и перевод Овчарова. Все сделал, сижу настраиваю для себя сборочку Ubuntu 20.04. Установил- хромиум, оперу,джипартед,граб кустомизер,кубитторент,погоду, знаки флагов вместо буковок,систембак, таймшифт, баленаэтчер, минстик,конку менеджер...и так далее.С утра начал, завтра уже будет готова сборочка.Всем добра и дружбы с линуксами.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Georg covash
Насколько я знаю- timeshift делает только бекапы для восстановления, а Systembac делает ISO образ, который можно потом записать на флешку и установить на любой другой комп, именно это мне и нужно. А balenaetcher, она же не отфарматирует флешку для дальнейшего использования, а только для записи. Да можно было не ставить баленуэтчер, а пользоваться утилитой с минстик для записи, но я привык к балене, она меня никогда не подводила. У меня к Вам вопрос, подскажите, как можно удалить с рабочего стола Ubuntu 20.04 значки корзины и папки пользователь-user.Обшарил все настройки, и не нашел- где настроить значки на рабочем столе. Это у меня какая то паранойя- стол должен быть чистым. С уважением- пингвин линуксович.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

abmir
Спасибо. Как запасной вариант вполне годится.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

abmir
Просмотра тв на компе. Основной эдем тв в ZvvTV или Kaffeine, второй -помойка в ACE Player, запасным вариантом будет паром.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Ружа Виталий
Админ написал
Parom TV Player - программа для онлайн просмотра телеканалов на компьютере, которая может быть легко установлена в Android, Windows, Mac OS и Linux.
Программа совершенно бесплатна, насчитывает более 37 самых топовых каналов России и Украины. Со временем каналы обновляются и новые добавляются разработчиком.
http://compizomania.blogspot.com/2020/05/parom-tv-ubuntu-2004.html
Подозреваю, что меню каналов зависит от местоположения пользователя. У меня шесть украинских новостных каналов. И всё. Проживаю на востоке Украины. ОС- OpenSuse Leap 15.1. Этот же результат наблюдал и на Manjaro, Kubuntu...

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

abmir
Живу в России, 38 каналов, украинских шесть. Проверил через впн канадский сервер - 17 каналов, те же шесть украинских, тормозит правда сильно.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Владимир Задорожнюк
Пользуюсь для этого FreetuxTV, но для нормального просмотра основной группы каналов, а я с Украины, нужны, как ни крути, платные плейлисты, на ILOOKTV они по 1$ в месяц

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Владимир Маслов
Администратор
Ну, Прокся твоего знаменитого земели Pepsik бесплатно все каналы показывает и платить ничего не надо.
When In Rome Do As The Romans Do...
12