Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

GodKiller_222
Благодарю. Давно искал что-то вроде портабельного simpleTV для Linux (телевизор не смотрю уже лет 15, но иногда хочется узнать. что ж они там показывают народу под пиво). Неможко нагадив в исходники и перетащив плейлисты через интернет можно смотреть практически что угодно. Дествительно, в линуксе все есть, только иногда нужно долго искать))

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

arkk
подскажите пожалуйста как обновить программу Parom TV , на сайте для линукса нет ,там только старая версия,есть новая  только для w,m,a...

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

kuka
Как обновить, как обновить... да никак! Пока разрабы не снизойдут до пользователей линуксов, смотри домашний телевизор. Или ищи на просторах старую версию, которая, по сути, является плагином к плееру VLC. Если он установлен в системе, то старый parom будет работать. У меня в линукс минт на момент написания этих строк работает. Но может и эту лавочку прикроют.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

arkk
спасибо

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от arkk
Пользуйте HTTPAceProxy из моей статьи...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

arkk
спасибо попробую....

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

sasha
Здесь можно смотреть несколько тв программ: https://www.ontvtime.ru/records/index.php

Причём есть архив, недели две.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

kuka
Вот я не мудрствуя лукаво, взял да и написал на сайте parom.tv разработчикам, используя форму обратной связи, свою озабоченность по поводу неработающего телевизора.

Дословно это было так:
"У меня на xubuntu и linux mint перестал работать Parom.TV AppImage 1.1.3. Выскакивает окно на экране с предложением обновиться. Но обновлений для линукса нет. Будут ли обновления? Или как можно восстановить работоспособность версии 1.1.3 на линуксах."

Ответ прислали очень быстро, я даже не ожидал:
"Добрый день.
Пока доступен только старый вариант,
если получится поставить
parom.tv/download/linux/paromplayer-x86-64.deb
parom.tv//download/linux/paromplayer-i386.deb"

Как видим, ничего определенного, ничего конкретного о будущих обновлениях их образа AppImage для линуксов. Так что берем бубен или другой подходящий инструмент и пробуем старый deb-пакет к установленному плееру VLC. У меня на минт XGCE 19.3 работает. А будет ли работать на минт 20 я не проверял. Если кто попробует, отпишитесь.

Re: Установить видеоплеер Parom TV в Ubuntu 20.04 и производные

arkk
Это сообщение было обновлено .

пакет появился
12