MyRuLib в убунту 20.04

Сергей_
Уважаемые форумовчане !
Помогите установить библиотечный каталогизатор MyRuLib в Убунту 20.04.

Re: MyRuLib в убунту 20.04

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: MyRuLib в убунту 20.04

Сергей_
Вот так же было и в убунту 18,04. Тоже говорили: забудь. Но нашёлся человек, который помог «привинтить» myrulib.

(Российский Имперец2 ноября 2016 г., 15:10

К сожалению у автора программы MyRuLib сборки закончились похоже на Ubuntu 14.04 но мне попалась ссылочка https://launchpad.net/~alex-p/+archive/ubuntu/test на сборки Александра Позднякова:

из репозитория sudo add-apt-repository ppa:alex-p/test sudo apt-get update sudo apt-get install myrulib

У меня на 16.04 Xenial прекрасно установилась.)
Но сейчас не могу выйти на Позднякова. Может кто другой поможет. Прога рабочая. Нужно только "привинтить" репозиторий с прогой. Cам я в этом деле дуб.

Re: MyRuLib в убунту 20.04

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
в AUR Manjaro - есть оба :) Что поистине великолепно, пожалуй в AUR есть все.

Re: MyRuLib в убунту 20.04

Владимир Долгирев
Администратор
Это сообщение было обновлено .