Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Не могу найти конфигурационный файл этого апплета. Проблема в том что через некоторое время пропали программы из пункта "Все приложения":

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Открывается, но нужных настроек нет. Я ради интереса даже удалил все приложения из меню "Избранное", так удалить получилось, а вернуть назад никаких опций нет. Похоже это какая-то ошибка в конфигурационном файле. Если создать нового пользователя, то у него с этим апплетом всё в порядке

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Извините, но совет мягко говоря не правильный. Если уж и решать проблему подобным образом, то проще и правильней создать нового пользователя, дать ему необходимые права, а старого удалить. Но что-то мне подсказывает, что через время и там будет та же проблема. Систему переустанавливать, никаких причин нет, потому что такими действиями ничего не решишь

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

agafron
В ответ на это сообщение от Koky
Koky написал
Проблема в том что через некоторое время пропали программы из пункта "Все приложения":
попробуй удалить/переименовать каталог ~/.config/menus и перезапустить панель, да поковыряйся(или тоже удали) в ~/.config/{mate,cinnammon,linuxmint}, думаю, истина где-то там.
ЗЫ. что за система?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Linux Mint 20.1 с оболочкой Мате

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

agafron
Это сообщение было обновлено .
совет выше не помог? еще есть настройки через dcond-editor в /com/linuxmint/mintmenu/
приложжения в  /com/linuxmint/mintmenu/plugins/applications/
ибранные в  /com/linuxmint/mintmenu/plugins/applications/favorite-apps-list