Mint 17

sazhka
Какой-то заговор молчания..Или в самом деле всё настолько круто.. Информации ноль..Кто что знает? Поделитесь. Название я тоже знаю. Вакуум.

Re: Mint 17

ness
наверное, все знает лефевр, но он молчит) думаю, инфа появится после выхода оригинальной убунты. рискну предположить, ничего грандиозного минт 17 нам не сулит) вообще, жду с нетерпеньем минтовскую сборку с хфсе, хотелось бы увидеть там вертикальную синхронизацию в хфвм (в оригинальной хубунте есть и это радует)

Re: Mint 17

Валерий
В ответ на это сообщение от sazhka