Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Re: Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Джо Неуловимый
Админ написал
Microsoft создает браузер Anaheim
Вот и я думаю - a nah eim?

Re: Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Прохор Дерюгин
Вот и я думаю - a na heim?

Re: Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Ronik
 Не знаю почему но меня бесит когда Microsoft и Apple использует Open Source ,хотя понятно они  имеют право это делать .Но это аморально как то в душе :)

Re: Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Re: Microsoft создает браузер Anaheim вместо Edge

Владимiръ
Предсмертные судороги...