Manjaro cinnamon ошибка после обновы

Alex WS
на днях подключил интернет, зделал полное обновление системы (pacman -Syu) теперь при некоторых командах (pacman -S, pacman -Rs) выдает не значительную ошибку

 и еще вопрос! как сделать окно терменала гном прозрачным! в настройках терменала нет такого пункта

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

Alex WS
удалил пакет dnsmasq, но выход ли это? и после попытки повторной установки выдает ошибку

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

Alex WS
привет, хотел расшарить папку просит установить samba, но он установлен

может подскажешь, что делать???

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

agafron.ypp@gmail.com

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

BraVo123
Админ написал
2. Если нужен прозрачный терминал, установите xfce-terminal, в нём есть настройки прозрачности.

Я бы посоветовал tilix , кроме прозрачности, позволяет разбивать окно на отдельные области, функция quake-like, ну и ещё много полезных плюшек

Re: Manjaro cinnamon ошибка после обновы

Alex WS
спасиб agafron! а вот на счет терминала! другой мне не нужен хватает и гномовского! я спросил прост потому что в минте корице  был ползунок прозрачности, а вот в manjaro его нет! хотя вроди терминал один и тот же, может версии разлечаются