Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

depesh
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

Schelma Radin
О,depesh выздоровел! Привет! В чем проблема-то? Боишься,что при установке Ubuntu снесешь оригинальную MBR? Ну и фиг с ней, у тебя же есть скрытый раздел с образом Windows,если что восстановишь!

Re: Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

depesh
Дело в том что после этого комбинация будет ли действительна?А вот болеть мне ещё месяца три минимум.Три только будет в октябре.Вот это как молотом по голове.Не завидую такое даже врагу..............
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

Schelma Radin
Скорее всего нет, т.к. Grub он и есть Grub,хотя интересно, можно ли в него это прописать,попробуй, отпишись потом! Давай, выздоравливай!

Re: Подвинет ли оригинальный MBR установка ubuntu.

Ubuntu user
У моего родственника Ubuntu стоит рядом с седьмой виндой так вот у него в грабе есть пункты "Windows 7" и "Windows Recovery Mode".