LinuxMint стартует с ошибкой [РЕШЕНО]

drvlas
Это сообщение было обновлено .
Я начал самостоятельно пользоваться Линукс-системами 2 недели назад. До этого все обеспечение работы Убунту лежало на куме :)
Решил поставить Mint Cinnamon 64-bit (пробовал и Mate, но там наткнулся на сабж и решил, что можно поставить другой пакет).
Использовал флешку. Поставил систему. При запуске выводит сообщение:

Відсутній рядок Exec у файлі сеансу:
ubuntu. Запускається безпечний сеанс GNOME

То есть, система стартует, но предупредила меня, что это сделано только для того, чтобы я устранил ошибку. Можно ли на очень доходчивом языке подсказать, как мне ее устранить?

Спасибо!

Научился смотреть ЛОГ-файл :)

drvlas
В бессильной злобе рыская по форумам и темам, нашел рекомендацию от уважаемого bugmenot-а. Совершенно по другому вопросу он предложил выкласть файл /var/log/syslog
Я посмотрел на этот файл как баран, но подумал, а может это информация для знатоков? Тем более, что в строке 261 (если смотреть обычным текстовым редактором), отмеченной меткой времени 7:30:59, есть знакомый WARNING, который я и видел на экране.

Прилагаю файл. С надежой :)LinuxMint_Error_Startup_20130113.txt

решено наугад

drvlas
Из лога похоже, что проблема проявилась при запуске mdm. Ничего не оставалось, как поставить вместо mdm другой менеджер - я вібрал LightDM.

Стало нормально.