Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Extemporo
Доброго времени суток! Проблема в следующем: не работают некоторые кнопки панели. Нажимаю на "выкл" или "перезагр" или "заверш с-са" - бук вообще никак не реагирует. Хотя другие кнопки работают ("Сведения о системе", "Справка по Ubuntu", "Параметры системы", блокировка, смена пользователей, и "Ждущий режим"). Активный пользователь - только я. Через терминал работает, через cairo-dock работает, через горячую кнопку управления питанием ноута - работает. Как быть?

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Schelma Radin
Уважаемый Extemporo! Вопросы,пожалуйста, задавайте покорректнее, а то невозможно ничего понять. Какая система,какое рабочее окружение,какая панель? Что устанавливали или удаляли перед этим? Иначе,как помочь-то?

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Extemporo
Это сообщение было обновлено .
С "чистого листа" установлена Ubuntu 13.10 х32. Панель - верхняя горизонтальная, пользовательская (не юнити).
На счет того, что устанавливал... Это сложновато. Вроде последнее - Skype, ну и несколько неудачных попыток SopCast. Нерабочие репы кажись почистил. Ну а так, чтобы как-то серьезно издеваться на дистром - я ж не садист, не было такого.

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Schelma Radin
Это сообщение было обновлено .
Сairo-dock( видимо, он у Вас работает!) можно использовать как  отдельное окружение рабочего стола,без верхней панели, для этого завершить сеанс пользователя, выбрать в выпадающей табличке cairo-dock,ввести пароль и enter!
Зря начали экспериментировать с U 13.10! Она еще не допилена,много багов. Возможно, Cairo-dock c ней конфликтует,попробуйте удалить его либо в центре приложений или через Synaptic,а затем вернуться в окружение Unity или Gnome Fallback! Сам сижу на 13.04 с окружением Cinnamon, все стабильно и до 14.04 не собираюсь дергаться! Кстати, SopCast в 13.04 прекрасно работает!

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Extemporo
Sсhelma, Cairo-Dock ни при чем, кнопки долгое время нормально с ним уживались. Да и вообще, на "межнесовместимость" ПО я не грешу, ибо все чётенько работало до определенного момента... И по-моему этот момент - Ubuntu Tweak+Очистка (поставлены все галочки)="недорабочая" панель. Но, опять таки, это только подозрение; определенно точный момент появления "нереакции" кнопок на клик я по ходу прозЯвал. Как быть, если подозрение верно?

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

Schelma Radin
Сомневаюсь. Ubuntu Tweak хорошая прога, регулярно ей пользуюсь,нареканий нет.Немного поgoogлил по Вашей теме.Такая проблема возникала и в старых версиях Ubuntu.У кого-то после  установки драйвера nvidia, или если больше одного пользователя авторизовано,поэтому система и не ребутится предполагая возможную потерю данных второго пользователя, либо у Вас запущен какой-то софт.К сожалению,единого совета как исправить нет. В Вашем случае это не критично, т.к.Cairo-Dock-то работает, ну и х... с этой кнопкой!

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

vladimir_R
В ответ на это сообщение от Extemporo
У меня была таже проблема в убунту13.10.Удалил каиро-док и все встало на место.В убунту 13.04 такого небыло.

Re: Выключение/Перезагрузка/Завершение сеанса

valery
В ответ на это сообщение от Extemporo
Extemporo написал
[...]
Возможно, автор вопроса укрепится в правильности предыдущих  высказываний уважаемого сообщества,если я добавлю свой пример из опыта
использования различных версий убунту - от 12.04 до 14.04 :
вплоть до недавнего времени конфликт совместного использования cairo-dock и верхней панели имел место быть.
Поэтому в нынешней версии (14.04) я установил Docky - пока нареканий нет..))
Если захотите попробовать -

sudo add-apt-repository ppa:docky-core/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install docky

а так он выглядит (у меня)

http://savepic.su/4026120.png