Самые популярные оболочки рабочего стола Linux

Re: Самые популярные оболочки рабочего стола Linux

7314776
Amida написал
Antergos - проект закрыт
Прикол в том, что закрыт он в конце мая. Узнаю я об этом только недавно. Почему? Потому что в базе - Арч. У Антергоса свой реп - чисто для пары востребованных прог и метапакетов. Т.е. система стоит, обновляется по полной, всё работает и дальше, проект закрыт, ОС фурычит живее всех живых!

Пы.Сы. По теме - Cinnamon, лучший из всех опробованных.

Re: Самые популярные оболочки рабочего стола Linux

DrDiablo
В ответ на это сообщение от Ираклий
Следовательно я сидел на гноме все 2 года на 4К? Уж очень он на КДЕ похож.... Даа нууу бред какой-то, показалось наверное

Re: Самые популярные оболочки рабочего стола Linux

Gespenst
В ответ на это сообщение от 7314776
Не мокшу, а мокша :) как народность одна
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Самые популярные оболочки рабочего стола Linux

Koky
А как по мне так самая крутая и функциональная оболочка для десктопа это Мате, ещё с Гном 2 привык и ни на что менять не собираюсь. В начале как только с Виндовс ХР на Убунту 10.4 перешёл потом перепробовал кучу дистров с разными оболочками, по наивности ждал выхода Юнити в надежде что это будет что-то но в конце остановился на форке старого доброго Гном 2 и кайфую. Могу сказать что сказки про некрасивый интерфейс Мате не более чем сказки, всё настраивается и при желании облагораживается всевозможными красивостями да эффектами
12