Linux Mint 20 после установки

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Linux Mint 20 после установки

sasha
В Mint Mate есть проблема. Экран гаснет при бездействии примерно через 10 минут, независимо от настроек менеджера питания и хранителя экрана.

Решение:

Создать текстовый файл:

#!/bin/bash
xset dpms 0 0 0;xset -dpms;xset s off

Название произвольное с расширением sh (например, display.sh). В свойствах поставить галку - "позволять выполнение файла как программы".

Добавить файл в автозагрузку.

Re: Linux Mint 20 после установки

valeriduss
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Володя, подскажите пожалуйста,как установить Systemback в Linuxmint 20 64bit..
В ubuntu 20.04 все прошло ок.

Re: Linux Mint 20 после установки

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от sasha
sasha написал
Создать текстовый файл:
sasha написал
В свойствах поставить галку - "позволять выполнение файла как программы".
Как вариант, это всё можно проще и через Терминал сделать :
echo -e '#!/bin/bash\n\nxset dpms 0 0 0;xset -dpms;xset s off' | sudo tee /путь_к_файлу/display > /dev/null; sudo chmod +x /путь_к_файлу/display

sasha написал
Название произвольное с расширением sh (например, display.sh).
Не обязательно...
Можно и без sh.

sasha написал
Добавить файл в автозагрузку.
Не самое лучшее решение конечно...
Лучше в systemd юнит добавить или в Supervisor.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Linux Mint 20 после установки

helenblawat
В ответ на это сообщение от sasha
///
sasha:
Экран гаснет при бездействии
///
этому косяку в линуксах уже много лет, ещё со времён люминофорных вакуумных
мониторов, и это непонятное многим новичкам в линукс гашение экрана является
одной из основных причин почему многие бросают линукс не разобравшись с этим
гашением, худшего-лучшего способа чтобы испортить первое впечатление нового
пользователя линукс от линуксов чем гашение экрана даже трудно представить,
обычно после первого же гашения пользователь всё сносит и ставит винду ))

Re: Linux Mint 20 после установки

sasha
Это только в Mate.

Re: Linux Mint 20 после установки

viktor_ja
В ответ на это сообщение от valeriduss
Я не Володя, но Systemback в Linuxmint 20 MATE установил.
Делал так:
Скачал systemback-install_pack-1.9.4.tar.gz, распаковал.
В распаковке есть папка packages, открываем и выбираем папку Ubuntu_Focal с deb-пакетами.
Далее установка Systemback deb-пакетами с помощью программы gdebi. Перед установкой систему следует обновить. Установка в последовательности:
libsystemback_1.9.4_amd64.deb
systemback-scheduler_1.9.4_amd64.deb
systemback-efiboot-amd64_1.9.4_all.deb
systemback-locales_1.9.4_all.deb
systemback_1.9.4_amd64.deb
systemback-cli_1.9.4_amd64.deb
Пакеты efiboot и locales общие для вариантов систем. По ходу установки пакетов gdebi может информировать о необходимости установки зависимостей, соглашайтесь и обязательно дожидайтесь сообщения о завершении установки пакета.
valeriduss написал
[...]

если бы
а то почти на всех линуксах и рабочих столах, поэтому и доля линуксов на домашних ПК
пользователей это всего примерно 5% это именно из-за этого гашения экранов, и вот эти
вот 5% это как раз те кто поняли что экран у них гаснет не из-за плохого линукса, а
просто надо применить смекалку и тренировку

Re: Linux Mint 20 после установки

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
Не знаю, не знаю...
У меня, и в 14, в и 15, и в 16, и в 17, и в 18, и в 19, и в 20 Ubuntu, никогда такой траблы не наблюдалось и не наблюдается.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Linux Mint 20 после установки

igoryan1971
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Я поставил Xfce и остался доволен... Единственный минус - это невозможность на данный момент поставить gimp-python в Gimp из за которого не работает  Resynthesizer "Восстановление выделения"..... В остальном меня всё устраивает.

Re: Linux Mint 20 после установки

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Купил ноутбук ASUS X543UB (x543ub-dm1268) . Windows установилась нормально. Calkukale тоже установилась. Linux Mint дошёл до подключению к WIFI наотрез не хочет подключается. Где копать?

Re: Linux Mint 20 после установки

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
Значит ядро не видит адаптер.
В последних на базе 20.04 часто с ноутами, особенно новыми и поновее этот геморр и часто не лечится пока что.
Ждать, пока в ядро поддержку (дрова) втулят или отдельно проприетарники сделают.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Linux Mint 20 после установки

nemaster
Здравствуйте.
В Mint 20 Cinnamon не могу подключиться по сети к Windows PC.
Ресурсы видны в Nemo, но соединение не выполняется.
Это у меня руки кривые, или еще у кого такой косяк имеет место быть?
Или в 20.04 есть какая-то неведомая мне новинка в samba-подключении?
В Mint 19.3 - подключение без проблем.

Re: Linux Mint 20 после установки

Georg covash
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Владимир спасибо за статью о настройке Linux Mint 20 после установки. Линукс Минт цинамон один из моих любимых дистрибутивов. И бац хромиум не ставится. Благо статья вовремя попалась на глаза. Все сделал, как написано- и о чудо, хромиум стоит. А гугл хром выкинул. Уж если ставить открытый софт, то по возможности ставить весь открытый. А гуглу- не доверяю.Так гад прямо из монитора за мной следит, и тайком шаркает за мной по всему интернету. https://www.goubuntu.ru/uproshhaem-obnovlenie-ubuntu-s-pomoshhyu-ucaresystem/  - что вы можете сказать об этой утилите. Я ей пользуюсь уже почти год. И всегда после удаления какой нибудь программы запускаю-https://www.goubuntu.ru/uproshhaem-obnovlenie-ubuntu-s-pomoshhyu-ucaresystem-core, и она находит и вычищает следы от удаленных ранее программ. Спасибо за сайт и статьи, регулярно захожу и щипаю травку знаний о линуксах.

Re: Linux Mint 20 после установки

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
Я нашёл в интернете как установить линукс минт на ноутбук фирмы асус. Купил ноу нейм вайфай адаптер из Китая за 120 гривен (4 доллара). С его помощью установил линукс минт и в параметрах системы -  диспетчер драйверов установил вай фай драйвер для внутреннего вай фая и всё заработало. И зачем такие сложности. Что нельзя включить драйвер в установочный образ?

Re: Linux Mint 20 после установки

Серго
Здравствуйте, господа форумчане...! Помогите разрешить проблему. Суть такова :подключился к оптоволокну Ростелекома, скорость 200МБит, но такой скорости я не наблюдаю : скорость при каждом замере разная, от 16 до 130 МБит, пинг больше сотни !  До этого был другой провайдер, со скоростью 35 МБит, мне вполне хватало, но ни большой загруженности  по вечерам Инет зависал, но скорость была стабильной. Сетевой адаптер с поддержкой скорости до 1000 МБит\ с. Из-за чего такая низкая скорость может быть, в чём причина  ? ОС Linux Mint 20 “Ulyana”. CPU:       Topology: Dual Core model: AMD Athlon 64 X2 4000+ bits: 64 type: MCP arch: K8 rev.F+
           rev: 1 L2 cache: 1024 KiB
           flags: lm nx pae sse sse2 sse3 svm bogomips: 8377
           Speed: 2100 MHz min/max: 1000/2100 MHz Core speeds (MHz): 1: 2100 2: 2100                                                                          Device-1: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet vendor: ASRock
           driver: r8169 v: kernel port: d800 bus ID: 01:00.0 chip ID: 10ec:8168
           IF: enp1s0 state: up speed: 1000 Mbps duplex: full mac: <filter>                                                                                         Замеряли скорость двумя ноутбуками, смарт телефоном скоость 200 МБит\ с, к провайдеру  претензий  нет. Сам я спец  небольшой , помогите разобраться... .